Никого над нами, кроме Творца!
Суббота, 21/04/2018, 14:53
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Восхождение во тьму - Форум | Регистрация | Вход

Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Магия » Некромантия и Демонология » Восхождение во тьму
Восхождение во тьму
ТемныйДата: Пятница, 16/03/2018, 20:57 | Сообщение # 1

Экзарх
Группа: Главный модератор
Пол: Мужчина
Сообщений: 186
Статус:
Восхождение во тьму 

По всему тексту я неоднократно использовал термин «Восхождение», не давая ни точного определения, ни точной методологии достижения этой ускользающей цели. Однако сейчас — время пришло.

Согласно большинству духовных воззрений, которых придерживаются даже адепты Пути левой руки, практик Белого света Восходит к единению с Божественным, преодолевает себя, чтобы пресуществиться в нечто большее, и в целом приходит к состоянию, которое, несомненно, далеко от человеческого. Чёрный же Маг, напротив, оказывается опорочен как индивид: в лучшем случае ему полагается довольствоваться текущим рангом и положением во вселенной и использовать оккультные силы просто ради удовлетворения похоти и корысти здесь и сейчас, в худшем случае его ставят на путь духовной деградации, не приближающий к всемогуществу, а превращающий в пешку в игре Сил Тьмы; он не восходит, а падает.

Дилетант, тщащийся расшифровать послание духов на спиритическом сеансе; практик, жгущий свечи и взывающий к силам живой ночи; Инициат, приобретающий понимание сущего «изнутри»; Чёрный маг, принимающий на себя полную ответственность и контроль над миром вокруг — все они Восходят. Они отправляются не к каким-то далёким облакам или в иное измерение, но в будущее — в будущее и к той Судьбе, которые он создаёт своими собственными Силами и Работой. Он не ищет ни искупления, ни даже единения22 с неким архетипическим ОТЦОМ, НО всеми своими действиями стремится к единству с теми частями своей личности, которые едва способен понять.

Во всей полноте своего Бытия человек запирает титана, сдерживая его сознанием и подавляя в душе. Ритуальный акт — это, по существу, акт пробуждения внутреннего Бога. Процесс его пробуждения, то есть Восхождение, катастрофичен: Силы Тьмы затопляют Мага и направляются в мир в сумрачном стремлении к возмездию и нечестивой ярости, пытаясь взять верх над тем, что некогда было потеряно. Результат — конец света, разрушение всего отжившего, замена больного и смертного мира другим, который будет вечен.

Восхождение это не становление святым возвышенным альтруистом. Как не есть это и превращение в мрачного и злого садиста. Восхождение — это Становление более богоподобным в прямом смысле слова. Чёрный маг на личном опыте изучает тайны творения и разрушения, способы убивать и оживлять, поднимать и низвергать, жертвовать и воскрешать. Через личную Работу он изучает Путь, который вознесёт его престол выше звёзд Божьих, опередив пророков и спасителей жалких смертных.

Хотя ни один ритуал не подарит человеку полного осознания его или её божественности, некоторые Работы Тьмы позволяют Чёрному магу бросить взгляд в Вечность и начать понимать свою бессмертную природу. Эти Операции, описанные ниже, призваны ввергнуть Чародея в состояние вечных мук и полной духовной смерти в персональном Озере огня. Это необходимо для очищения от внутренней окалины и окончательного избавления от смертности — а возможно, и от человеческой природы. В этих ритуалах дитя Божье ввергается во Тьму как человеческая жертва, осознавая, что сосуд будет вновь наполнен семенем и бессмертной силой.

Продвигаясь по Пути ритуалов и упражнений, Чёрный маг начнёт собирать обратно частички сознания и осознания себя, исключая всё то, что прежде его связывало. Как только смертный человек иссохнет и осыплется, а прах его развеет ветер, как только будет готова форма для восстающего богочеловека, воскрешение воспоследует.

Духовная и магическая трансмутация, описанная выше, по большей части происходит без активного, осознанного,прямого участия Чёрного мага, в отличие от церемоний само-инициации и психодраматических литаний, которые должны избавить Инициата от слабостей посредством переживания их максимально выраженных противоположностей, приведённые ниже упражнения производят реально подтверждаемые изменения во внешнем и внутреннем мире индивида. Нет нужды взбираться на собственный крест, пронзать себя копьём, испускать дух и восставать из могилы. Всё это происходит вполне естественно и таким образом, который в наибольшей степени подходит личности и Судьбе Мага. Всё, что нужно — это всегда стремиться к большему в поиске, которому нет конца23 (1).

В описанной далее операции используются три символа, о которых шла речь во второй главе настоящего текста — перевёрнутая пентаграмма, алхимический символ серы и крест с двумя перекладинами — причём куда более непосредственно, чем во всех других ритуалах. Посредством этой Работы сила и суть каждого символа вызывается и призывается, проявляясь в мире и в Маге, чтобы выстроить планеты и созвездия в соответствии с их Судьбой и наполнить Оператора их качествами. Вам не придётся часами просиживать в медитации, дожидаясь, пока внезапно начнётся Восхождение. Благодаря проведению этой Работы Тьмы вы познакомитесь с куда большей внезапностью: всё смертное умрёт, всё Вечное возвеличится, древняя сила внутри вас зашевелится и оживёт, чтобы вновь управлять всем сущим.

Успех нижеследующей Операции во многом зависит от успешности Работ, описанных в тексте до настоящего момента, поскольку все они служили для тренировки и настройки как восприятия, так и способности генерировать и призывать энергии и силы, а также использовать последние в соответствии с вашей Волей. Всё нижеследующее проклято адептами Пути правой руки, а нередко и последователями противоположного пути. Противники Тёмного восхождения предупреждают, что подобные практики открывают врата для сил, которые нельзя ни понять, ни контролировать, которые разрушат всю жизнь
Открывшего врата и увлекут его в самое сердце Тьмы, с коей он пытался играть. Но разве не к этой цели мы стремимся?

Разрушитель миров

Чтобы превзойти любые ограничения, Чёрному магу следует признать самые мелкие, а иногда и более крупные препятствия на пути Восхождения над своим смертным состоянием. Обычно те вещи, которые он любит, иногда — те, которые ненавидит, и немало тех, которые он абсолютно не замечает даже скраинговым зрением, привязывают его к повседневности. Чародею следует пристально вглядеться в мир вокруг и внутри себя, задавая один-единственный вопрос: «Почему мне всё ещё трудно?».

Самый частый ответ на этот вопрос — нехватка времени на ритуальную работу. Что же тогда занимает его время? Для удовлетворения базовых человеческих потребностей не требуются часы тяжёлого труда; большинство людей спят и едят больше, чем им необходимо. Есть ли что-то более важное для вас, чем ваше личное и Магическое развитие? Если ответ положительный, то вам остаётся немного, кроме как продолжать барахтаться, пока не скатитесь обратно в духовную дремоту или не предпочтёте Восхождение тюрьме повседневности. Если же в ответ раздаётся бешеное: «НЕТ!», то, так или иначе, в вашем мире есть нечто, нуждающееся в изменении. Что угодно, если на него тратится время, которое можно было бы использовать для Становления чем-то больше, чем раб, должно быть отброшено или уничтожено. Когда клеща не удаётся стряхнуть, его следует выжечь.

«Почему мне всё ещё трудно?»

Даже заявляя о собственной свободе и в жестоком бою отвоёванном праве выбрать дорогу, отличную от путей большинства, Чёрный маг нередко замечает, что многие люди в его жизни активно или косвенно препятствуют ему Стать всем тем, чем он является. Иногда супруг(-а) или партнёр иного рода не до конца понимает нюансы Зловещего пути, полагая Храм вашим будничным убежищем, а не местом, в котором вы творите свою реальность. Менее выраженным и поддающимся обнаружению может быть эффект, который окружающие оказывают на вашу способность пульсировать Силой в повседневной жизни: вы боитесь, что они нападут на то, чего сами боятся, и они действительно нападают, при этом понимая, что их страх не беспочвенный. Именно по этой причине Неофиты нередко создают образ злых и мрачных типов при помощи чёрной одежды, пирсинга и косметики, намеренно стараясь выглядеть уродливо и отталкивающе. Ведь так значительно легче, чем действительно быть злым и угрожающим, чем входить в комнату и ввергать присутствующих в ступор в присутствии Тьмы, чем стать тем, что пока представляется людям всего-то нарядом. Однако вы можете хранить в себе и являть миру эту Тьму ежеминутно, вне зависимости от того, как выглядите — стоит только перестать сдерживать её течение в присутствии других людей. Чтобы стать собой без ограничений, Магу следует уничтожить либо свой страх, либо объект страха.

Как бы то ни было, в большинстве случаев враг скрывается внутри: это страх, недостаток уверенности, психологические реверансы умирающей системе верований или моральным устоям, чувство бессилия перед оказываемым давлением и иные иллюзии, которые насылают низшие части мозга. Как правило, именно они виноваты в том, что вам всё ещё трудно. Эти препятствия — вами ли они созданы и поддерживаемы или же навязаны извне — должны быть полностью уничтожены, обращены в серу в Огненном озере.

В своём Восхождении Чёрный маг стремится к состоянию, которое ни в коей мере не является человеческим. Его сила и его способность использовать эту силу достигают критической массы, его аура окрашивает всё, чего он касается, переливчатой Тьмой, а его цели и устремления идут куда дальше, чем способен постичь средний интеллект. На своём Пути левой руки Мастер Чёрной магии Восходит до состояния, когда он не от мира сего, а просто находится в нём. Всё же, что не просто от мира сего, но представляет для Чародея саму суть неизменной смертности физического плана; всё, что льнёт к Восходящему — или то, к чему он начинает льнуть сам — всё это следует стряхнуть, словно насекомых, и уничтожить, иначе оно вернётся роями и мириадами.

Метод уничтожения людей, предметов, желаний, барьеров и сил, которые мешают Восхождению, схож с операциями вредоносной магии, описанными в предыдущей главе. Необходимо научиться контролировать даже мельчайшие токи разрушительной энергии, которые используются в последних, прежде чем попробовать управлять великими токами энергий, о которых пойдёт речь ниже. Сначала следует научиться отнимать жизнь одного человека, используя свою внутреннюю волю и способность фокусировать Силы Тьмы на единой ужасной цели, и только затем можно попробовать стать Разрушителем миров.

Подготовьте алтарь обычным образом. Установите чёрную свечу по левую руку и красную свечу — по правую. На южной стене Храма повесьте алхимический символ серы, причём высота полотна должна быть не меньше двух футов (примерно 60 см), а центр его — находиться на уровне ваших глаз, когда вы сидите перед алтарём. Точно под символом следует поставить две красные свечи, по одной с каждой стороны.

Медитация перед ритуалом в данном случае не требуется, так как сама Операция приведёт Мага в необходимое состояние сознания. Зажгите свечи под символом и на алтаре, те, что под символом, первыми. После того, как зажжёте алтарные свечи, вернитесь к первым двум и сядьте под символом серы между ними. Поднимите глаза на символ и раскройте видение, позволив линиям рисунка извиваться на стене, подобно эбонитовым змеям. Правую руку вытяните над пламенем свечи справа от вас, так низко, чтобы кожей ощутить жар. То же самое повторите с левой рукой.

Не сводя взгляда с символа, провозгласите: «я открываю врата в мир хаоса, дабы бездна вошла и поглотила этот храм, я призываю пламя Огненного Озера и его Берегов хлынуть в этот Храм. Я взываю к Абаддону, дабы он отворил преисподнюю и выпустил всех её демонов на землю, я взываю к Шиве, дабы он раскрыл свой третий глаз и сжёг всё слабое и смертное, я взываю к Силам Тьмы, дабы они способствовали разрушению миров в согласии с моей волей». Как и во время призывания Сил Тьмы, каждый произнесённый приказ следует визуализировать и осуществлять посредством сфокусированной воли Оператора так, чтобы в конечном итоге весь храм наполнился силами разрушения.

Произнеся первое заклинание и выполнив инвокацию сил разрушения, вернитесь к алтарю, в ходе экспериментов с Вредоносной магией вы, вероятно, нашли для себя определённый тип ритуала, который работает лучше всего, такой, успех которого был наиболее полным и явным, и теперь, после того, как символ серы был активирован, а храм наполнился токами Разрушения, следует провести этот излюбленный ритуал.

После того, как ритуал в ритуале будет завершён и образ врага, таким образом, уничтожен, или вызванный демон — отправлен исполнять задание, или Силы Смерти — ниспосланы на жертву, переключите внимание обратно на пульсирующий символ и множество энергий, сил и демонических сущностей, собравшихся в вашем чёрном Храме. Будет небесполезным записать слова заклинания, особенно если ваша жертва — это некая часть вас. Не сомневайтесь в способности этой Операции остановить сердце между двумя ударами и убедитесь, что остановившееся сердце не ваше. Убейте лишь ту часть себя, которая вам препятствует.

Здесь великая Магия не обязательно содержится в самом ритуале, скорее, в его цели и функции: в избавлении от жизненного шлака, в уничтожении препятствий на пути Восхождения. Безусловно, данный ритуал способен легко и эффективно отнять жизнь жертвы, однако его главная цель — пресечь господство сил или потока, который до того было не остановить. Символ серы означает завершение, истинную душу, которую можно увидеть только после того, как вся плоть сойдёт с костей. Чародей начинает видеть вселенную во всей её наготе, на собственное усмотрение принося в жертву один мир за другим. Мастер Чёрной магии становится Разрушителем миров, приносящим Сумерки богов.

Инвоклция ДЕМОНОВ

До настоящего момента демоны и Силы Тьмы рассматривались в ритуалах как внешние элементы. Мы вызывали силы зла и демонические воплощения в непосредственную близость от себя, общались с ними при помощи приспособлений для скраинга и интуитивных ощущений или же приводили к полному проявлению в Треугольнике, и хотя всё это является мощнейшим инструментом Чёрного мага, поскольку позволяет ему работать
С разумами и силами, способными действовать без его постоянного руководства и даже осознания, всё-таки он не владеет этими силами в полной мере и, таким образом, зависит от собственного инструмента. Бездну, которая отделяет Чёрного мага от Тьмы, следует не только пересечь, но полностью уничтожить, в сердце бездны Маг и Демон встретятся для заключения нерасторжимого союза. Если раньше мы вызывали демона в специальное место в Храме, то теперь внутри самого Чёрного мага будет подготовлено пространство, в котором демон проявится и из которого начнёт работу в этом мире.

Выбирая демона для инвокации, лучше остановиться на том, которого вы вызывали ранее и который оказался особенно полезен. Когда выбор сделан, нелишним будет вызвать этого демона за день или два до выполнения ритуала, чтобы обсудить с ним идею инвокации, а также договориться о времени и продолжительности её проведения. Если же вы решите работать с абсолютно незнакомым демоном, стоит изучить всю доступную информацию о его природе, истории, силах и основных характеристиках. Как бы вы ни решили достигать личного знакомства с демоном — посредством сбора информации, встречи, освящения сигила или просто продолжительной медитации на его имя — оно жизненно необходимо для успеха инвокации.

Можно также призвать не просто знакомого демона, а такого, на которого вы бы хотели стать похожим, поскольку считается, что стоит призвать в себя столь влиятельную и сильную сущность, и вы навсегда сохраните в себе её черты. Даже после ухода демона произведённые им изменения останутся в вас. Когда он внутри, части вашего существа пробуждаются и начинают активную деятельность. Не напрямую, бессознательно демон даст вам доступ к силам, к которым сам искал подход на протяжении тысячелетий, и понимание вещей, понятных лишь демонам. Вы подвергнетесь изменениям, как и мир вокруг вас, будучи увиденным глазами бессмертного и тронут рукой, которую нельзя убрать.

На протяжении инвокации — то есть с того момента, как демон войдёт в вас, и до того, как он вас покинет — Силы Тьмы будут истекать из вас так же, как они истекают из демона. Его сила станет вашей силой. Его знание станет вашим
знанием. Ритуалы, которые вы в это время проведёте, будут равны командам, отданным демоном его вассалам и слугам. Это время следует использовать для того, чтобы научиться поступать, как демон, думать, как демон, и так же властвовать. Это время следует использовать для того, чтобы и вы ощутили вкус могущества.

Перед проведением инвокации необходимо установить точный срок, в течение которого демону будет позволено находиться внутри вас. Инвокация короче трёх дней даст лишь ограниченный опыт, а длиннее семи будет больше похожа на одержимость, чем на контролируемое пребывание демона в вас. Как правило, в первые день-два вы начнёте смотреть на мир с новой и удивительной точки зрения. Вы сохраните собственную волю и сознание и испытаете инсайты, дарованные гостем. С каждым следующим днём баланс будет смещаться, пока вы не окажетесь на положении гостя, а демон — не станет вами. Через семь дней вы начнёте утрачивать почву под ногами и время от времени соскальзывать в темноту, демон же станет смотреть на мир вашими глазами и управлять, словно марионеткой, тем, что некогда было вами. Самое опасное время как по истечении семи дней, так и до этого — те моменты, когда вы не можете сохранять осознанный контроль над телом и сознанием, что чаще всего происходит во время сна. Вы можете проснуться со смутными воспоминаниями о каких-то ночных действиях, которых вы точно не совершали, но будучи уверенным, тем не менее, в своём в них участии.

Хотя в течение первых семи дней одержимости изгнать демона самостоятельно, как правило, не сложно, всё же лучше заручиться поддержкой Практика, сведущего в различных типах экзорцизма, который в любой момент смог бы вам помочь. Впрочем, лучше не изгонять демона до назначенного дня и часа, за исключением ситуаций, угрожающих вашей жизни или свободе. Далее, ни при каких обстоятельствах нельзя использовать католические и другие христианские экзорцизмы для избавления от демона. Учитывая воспитание, полученное в христианском мире, и, возможно, сохраняющуюся убеждённость в том, что Бог христиан, мусульман и иудеев сильнее любого демона или дьявола, первой истерической реакцией Практика, не готового к экстремальным экспериментам с реальностью демонов, будет броситься в ближайшую часовню или храм за помощью какого-нибудь духовного кастрата. Подобные действия не просто не возымеют эффекта, но и взбесят демона внутри вас и обернут Силы Тьмы против Чёрного мага. Объясняются столь неприятные последствия тем, что вне зависимости от конкретных деталей инвокации демон остаётся вашим союзником и товарищем. Он не просил вас подселять его в ваше тело, это вы пригласили его в себя. Обращаясь к Силам Тьмы только когда вам удобно и устремляясь к ложному богу Света, когда ваши Операции приносят реальные плоды, вы оскорбляете демонов, которых призвали, Силы, с которыми заключили союз, и самого себя как будущего Мастера Чёрной магии. Ещё одна достаточно значимая причина, по которой не следует использовать традиционные христианские экзорцизмы во время инвокации, заключается в том, что они, такие простые и понятные, не сработают. Молитвы христианских церковников имеют какую-то силу только благодаря вере их объектов. Если вы упражнялись в Тёмных искусствах достаточно упорно, чтобы смочь провести инвокацию, с точки зрения вашей предыдущей веры ваша душа потеряна для Бога, поскольку переметнулась к дьяволу. Вы стали духом Тьмы и отвратительны Богу. Когда священник будет проводить экзорцизм, ваша вера в эту ложь окажется настолько слаба, что сделает его бессильным, или же вы вернётесь к прошлой вере, став врагом тем Силам, которым поклялись в верности.

Вместо обращения к фальшивым силам выхолощенной веры ваш помощник, достаточно подкованный в Работах Тьмы, должен будет выполнить ритуал Отпускания (Позволения уйти). В отличие от экзорцизма, описанного в четвёртой главе настоящей книги, который избавляет объект или место от любых присутствующих энергий, здесь требуется ритуально потребовать удалиться конкретную и разумную силу. Один из эффективных методов удалить демона из тела человека — это положить несколько крупных кристаллов селитры на то место, через которое демон вошёл в тело (см. ниже ритуал инвокации), и вслух, именем Сил Тьмы, велеть демону перейти из тела в вещество, которое по природе своей впитывает энергию и поддерживает жизнь.

Как и в самом ритуале инвокации, на месте входа следует начертить перевёрнутую пентаграмму, в качестве «врат», открываемых визуализацией Чёрного мага (см. ниже описание ритуала), и уже на пентаграмму положить селитру. Под рукой следует держать сигил демона, тот же, что и в ритуале инвокации, а также чашу чистой дистиллированной воды.

Экзорцисту следует, обращаясь к демону, говорить в направлении его местопребывания, то есть работающего Чёрного мага. Левую руку экзорцист должен держать в нескольких дюймах над кристаллами и на протяжении Операции визуализировать и ощущать, как с каждым вдохом он вытягивает демона в сели-итру. Одновременно Чёрный маг должен добровольно выталкивать демона в селитру с каждым выдохом. Эта совместная работа направит демона к месту выхода и даст понять, что ему пора уходить.

«(Имя демона), Силами Тьмы я велю тебе слушать мой голос и мои приказы. Ушами (имя одержимого) услышь меня. Время твоего пребывания в (имя одержимого) окончено, и, исходя из необходимости и целесообразности, я велю тебе покинуть тело (имя одержимого) и перейти в эту селитру, освободиться из тюрьмы плоти и вернуться на своё место во Тьму. (Имя демона), ты вверил себя (имя одержимого), так же как он вверил себя тебе. Теперь ваш союз в прошлом, и мы благодарим тебя за помощь. Перейди же в селитру, чтобы затем вернуться во Тьму. (Имя демона), изыди!».

На вдохе экзорциста и одновременном выдохе Чёрного мага, сочетаемыми с визуализацией и ощущением исхода демона, последний должен покинуть тело одержимого.

Экзорцист, если его высшие чувства также пробуждены, ощутит исход демона как перемещение большого количества энергии из Чёрного мага в селитру. Чёрный маг переживёт исход более глубоко, почувствовав избавление от некоего присутствия. Некоторые из тех, кто имеет подобный опыт, говорят, что это ощущение немного похоже на то, как будто стая крохотных насекомых вылетает из места входа. Другие признаются, что чувство было такое, будто какая-то часть естества покинула их, оставив пустоту и одиночество — обычно так говорят те, кто затянул инвокацию на слишком долгий срок.

Крайне редко случается демону остаться в теле одержимого после выполнения описанной процедуры. Если подобное всё же происходит, визуализация с обеих сторон должна быть усилена, и обоим следует провозгласить в унисон: «(Имя демона), изыди!». С каждым повторением приказа следует всё более яростно вытягивать и выталкивать демонические энергии из тела. Под натиском объединённой воли двух Магов, сконцентрированной исключительно на избавлении одного из них от демона, последний уйдёт. Селитру следует немедленно бросить в чашу, чтобы она растворилась в воде, которую потом следует утилизировать обычным ритуальным образом, так же, как и сигил. Перевёрнутую пентаграмму также следует смыть с кожи без промедления. Вне зависимости от того, какое зло увидело свет за время инвокации, или как процесс повлиял на тело, сознание и само бытие Чёрного мага, демона следует искренне поблагодарить, поскольку он всего лишь откликнулся на зов и воспользовался разрешением Мага.

Все инструкции выше даны превентивно, с тем, чтобы Чёрный маг и его помощник были предупреждены и вооружены на случай, если потребуется действовать. Конечно, предварительные инструкции к ритуалу, который ещё даже не был объяснён, могут показаться более чем преждевременными, однако они необходимы для сохранения здоровья, разума и даже жизни Оператора, а потому не лишни. Повторимся: приведённый экзорцизм следует выполнять только в том случае, если демон не покидает тела Мага в установленный срок с разрешения последнего, или же если жизнь, здоровье и свобода Мага оказываются под угрозой. В нормальных обстоятельствах всё, что требуется, — это поблагодарить демона за приобретённый опыт и позволить ему уйти и вернуться на свой план.

Установите алтарь так, чтобы встать за ним лицом на юг. На алтарь положите ритуальный кинжал, чашу, наполненную кровью в удобной для вас форме, и сигил демона для эвокации. Алтарь и ритуальное пространство следует заключить в треугольник, нарисованный или визуализированный, вершины которого находятся на юге, западе и востоке, в каждой из вершин следует поставить по чёрной свече, треугольник теперь служит заменой кругу. Там, где раньше Оператору и демону отводились разные места, они теперь стоят лицом к лицу.

На южной стене следует изобразить перевёрнутую пентаграмму минимум трёх футов (1 метра) в диаметре в качестве первичного фокуса Сил Тьмы. Чтобы нарисовать перевёрнутую пентаграмму на собственном теле, понадобится маркер или ручка — в том случае, если в чаше буквально не налита кровь: тогда можно использовать её.

Начните ритуал с медитации, но не устремившись внутрь себя к минутному спокойствию и безмятежности, как раньше, а обратившись к перевёрнутой пентаграмме на стене. Вглядывайтесь в неё, как в сигил, позволяя видению разлиться по изображению, чтобы добраться до скрытой за ним энергии. Хотя перевёрнутая пентаграмма и реагирует, и воздействует на Мага вполне самостоятельно, магнетические или энергетические потоки, исходящие из неё или устремляющиеся к ней, обычно не заметны до тех пор, пока Оператор не «запрограммирует» сигил на определённый ответ.

Как только ваше скраинговое зрение откроется, а ум замолчит, произнесите: «Бафомет, Тёмная богиня крови, приведи Силы Тьмы в соответствие моей воле и приведи мою волю в соответствие Силам Тьмы, я открываю себя для Тьмы, я готов её принять. Направь своего посланца (имя демона для инвокации), когда я его позову, чтобы он встал со мной в Треугольнике, в котором мир причин и мир хаоса объединятся в теле. И теперь я призываю (имя демона)».

Сейчас же переведите взгляд на сигил на алтаре. Вашему видению должны почти тотчас же открыться линии и изгибы энергии, скрытые под чернилами, поскольку оно уже было полностью открыто созерцанием пентаграммы. Тем не менее, продолжайте вглядываться в сигил, вспоминая внешность демона, его голос, ощущение присутствия. Вскоре воспоминания сменятся реальным осознанием нахождения гостя в треугольнике. Первое проявление демона вызовет у вас чувство чего-то смутно знакомого, парадоксально удалённого, как будто лишь малая часть демона явилась в треугольник. Современные герме-тисты объясняют постепенную манифестацию демона необходимостью спускаться с иных планов в материальный мир. Ощутив это первое частичное присутствие, продолжайте всматриваться в сигил, сохраняя расслабленность глаз и сознания,ГОТОВНОСТЬ воспринять ТО, ЧТО может оказаться куда мощнее, чем вы ожидаете. Медленно и спокойно повторите имя демона. Сфокусируйтесь на своих ощущениях, отметьте, как они откликнулись на присутствие демона чуть сильнее. Медленно повторите имя демона. Почувствуйте, как с каждым произнесением имени присутствие демона в треугольнике становится более явным. Повторите имя девять раз. Критической массы присутствие должно достигнуть к седьмому повторению, а к девятому демон проявится целиком, во всей мощи. Посредством этого устного приглашения демона в материальный мир вы расслабите ум, уверившись в его физическом проявлении в Треугольнике — похожим образом вы вызываете демона во время эвокации.

Очень немногие из тех, кто пользовался этим методом инво-кации, действительно видели демона рядом с собой, поскольку разница между Оператором и демоном — сосудом и содержимым — была устранена. После полной манифестации демона в Треугольнике его с Магом союз слишком тесен для субъективного наблюдения с безопасного расстояния, характерного для эвокации. Если вы откроете видение и попробуете разглядеть демона, вы, вероятнее всего, увидите бесформенные массы энергии, омывающие, охватывающие вас, распадаясь на туманные шлейфы за мгновение до того, как коснуться вашей кожи. Нередко во время этих атак можно расслышать одно-два слова или различить в воздухе лица, сотканные из тумана и рассыпающиеся у границ вашего тела. Эти без малого нападения цикличны: рассыпавшись, энергия собирается воедино, устремляется к вам и вновь рассыпается, всё убыстряясь: до того, что скоро станет невозможно различить начало и конец цикла.

Вне зависимости от того, увидите ли вы этот феномен, как только демон полностью проявится в треугольнике, он будет готов войти в ваше тело при первой возможности. Многие так называемые демонологии, чьё понимание демонических сил и существ основывается на традиционном христианском учении, считают, что демону не требуется приглашение, чтобы завладеть вашей жизнью, однако следует помнить, что эти горе-проповедники работают против демонов, пониманием которых так кичатся. Они представляют демона враждебным себе как личности, как спиритуалисту, враждебным самому его основанию, и это на самом деле так, поскольку они никогда не заключали союза с Силами Тьмы и не приходили к демонам иначе, как к врагам. Разумеется, демон может воздействовать на мир и его обитателей без чьего-либо дозволения, но, когда Чёрный маг заключает с ним союз, особенно такой тесный, как в данной Операции, не давать ему позволения выполнить то, зачем он был призван, по меньшей мере непродуктивно, в худшем же случае отсутствие взаимодействия окажется фатальным для тела, души, будущего и Судьбы Чародея.

Чтобы позволить демону войти в Оператора и так овладеть им, на выбранной части тела следует изобразить перевёрнутую пентаграмму, которая станет вратами во всё естество Мага. Большинство оккультных течений, включая некоторые, произошедшие из индуизма, признают, что человеческое существо многослойно: помимо физического тела, которое является наиболее грубой оболочкой, существуют различные энергетические и ментальные тела, выполняющие каждое особую функцию на своём плане. Также обычно считают, что у всех этих тонких тел есть соответствия в физическом теле, и это, несмотря на неясность и иногда сомнительность связи, для многих служит доказательством единства тела, души и сознания и их общей важности для Восхождения. Самая очевидная и наиболее распространённая анатомическая параллель — это идея о чакрах, или семи основных энергетических центрах человека. Каждая чакра не только способствует сохранению особого значимого аспекта всего существа, но и соотносится с определёнными органами физического тела. Немало строгих последователей индуизма и йогиче-ских практик заявляют, что почти любую болезнь или слабость физического тела можно объяснить блокированием течения энергии в той или иной чакре, и разблокировка этой чакры, в свою очередь, излечит человека от недуга.

Проще всего чакру визуализировать как трёхмерный диск или цветное колесо, парящее в нескольких миллиметрах над поверхностью кожи на уровне соответствующей части тела. Первая из семи чакр называется Корневой. Она расположена у основания позвоночника и отвечает за базовые инстинкты выживания и самосохранения. Её цвет — красный, а диаметр — около 3 дюймов (7,5—8 см). Вторая — это Половая чакра. Она находится над гениталиями и окрашена оранжевым. Её диаметр, как и большинства чакр, также составляет примерно 3 дюйма, хотя конкретно Половая чакра может сильно различаться в размерах у разных людей. Солнечное сплетение расположено прямо над животом, и диаметр этой чакры довольно велик, от 4 до 8 дюймов (от 10 до 20 см). Она золотого цвета и служит хранилищем эмоций, в первую очередь особо интенсивных, яростных и глубинных. Сердечная чакра находится в центре груди и окрашена в тёмно-зелёный. Она отвечает за поддержание жизни, исцеление и способность питать, как физически, так и духовно. Горловая чакра небесно-голубая и расположена над горлом, точно под подбородком. Межбровная чакра, нередко именуемая Третьим глазом, расположена в центре лба точно над и между бровями. Её цвет — индиго, и она служит средоточием интуиции, самосознания и всех разновидностей великого понимания. Последняя чакра, Коронная, находится над макушкой и окрашена в фиолетовый. Она представляет собой потенциал божественности в человеке, его связь с Богом.

Любой из этих энергетических центров станет идеальными вратами для демона. Хотя любая чакра сработает не хуже прочих, большинство Практиков по очевидным причинам выбирает Третий глаз, Сердечную чакру или Солнечное сплетение. Точку входа следует выбирать заранее, до начала ритуала, и в тот момент, на котором мы остановилирь, на ней уже должна быть изображена перевёрнутая пентаграмма. Не следует использовать зеркало, чтобы нарисовать её симметрично, как не следует и рисовать её перед ритуалом «для тренировки». Вас должно волновать не художественное достоинство рисунка, а Магическое значение самого символа. Одна теория утверждает, что нанесение символа на столь особенную часть тела призвано исключительно помочь Магу психологически: он в некотором роде разрешает самому себе впустить демона; впрочем, другие знают, что сам по себе символ полон энергии и в буквальном смысле открывает врата в тело. Так или иначе, но рисование на коже конкретного символа позволяет демону войти.

Если вы ещё не полностью открыли видение и потому не можете увидеть вихри демонических энергий, как описано выше, постарайтесь хотя бы ощутить эти движения в Треугольнике.

Успокойте все чувства и ощущения и сосредоточьтесь лишь на том ужасе, который вошёл в реальность и скоро войдёт в вас. После того, как перевёрнутая пентаграмма нарисована, демон приблизится к вам, сгусток его энергии перестанет рассыпаться, соприкоснувшись с вашим телом, и двинется на вас. Некоторые Инициаты описывали данный опыт как физическое ощущение, как будто некто невидимый раз за разом наскакивает на них, иногда толкая, иногда лаская, как изголодавшийся любовник. Однако чаще происходящее будет ощущаться на интуитивном уровне как некое беспокойство, нарушение личного пространства, будто бы незнакомец стоит слишком близко от вас.

Как только вы ощутите близость демона, переключите внимание на рисунок на коже и визуализируйте, как он горит красным, словно свежее клеймо. Вдохните и почувствуйте, как символ открывается, начиная от центра, как будто крохотное отверстие на вашей коже постепенно расширяется до размеров пентаграммы. Эту визуализацию следует завершить как можно быстрее, поскольку любая задержка создаёт паузу в ритуале.

Медленно и вдумчиво велите демону: «(Имя демона), войди в моё тело и наполни меня. Войди в мой разум и укрепись во мне. Войди в моё сердце и захвати меня. Войди в мою душу и овладей мной». Закройте глаза и почувствуйте, как энергия демона в последний раз закручивается водоворотом. Когда он будет входить в вас, ощутите, как давление на участок с нарисованной пентаграммой становится критическим, и врата открываются. Сначала инвокация покажется приливом чужеродной энергии. Посидите спокойно и позвольте демону устроиться внутри. Первые проявления демона обычно выражаются в неприятных ощущениях в животе, похожих на тошноту. Затем дурнота распространится по телу, дойдёт до груди, стиснет лёгкие, навалится на плечи, сдавит горло и расстроит ваше сознание и ваши чувства.

Оглядитесь вокруг. Хотя сознание по-прежнему принадлежит вам, постарайтесь отследить в себе восприятие демона. Мысленно пригласите его проявить себя через вас, соединить его мысли с вашими. Когда вы покинете Храм, демон покинет его с вами, внутри вас. Занимаясь повседневными делами, продолжайте осознавать присутствие демона. Позвольте себе смотреть на мир его глазами, чувствовать с его интенсивностью, действовать так, как мог бы действовать демон, как в Магическом


нет доступа
ТемныйДата: Пятница, 16/03/2018, 20:57 | Сообщение # 2

Экзарх
Группа: Главный модератор
Пол: Мужчина
Сообщений: 186
Статус:
Современное человечество уникально своим безбожием. Хотя большая его часть верит в то или иное божество либо высшую сущность, Бог, как правило, объективируется в некий психический конструкт, или персонификацию единства индивида с прочим миром, или туманное космическое сознание. Для всех, кроме горстки фанатиков, Бог не является реальным в буквальном смысле слова, он всего лишь удобная идея, имеющая влияние на жизнь человека только тогда, когда он сам это позволяет. Человечество в целом совершило огромный прорыв в понимании мельчайших деталей жизни, однако значительно отстало в осознании некоторых наиболее очевидных истин, в эпоху научного невежества, когда все феномены были магическими, а божественное или дьявольское вмешательство виделось в любом событии, люди значительно больше знали о самих себе и о незримой вселенной, нежели все философы и учёные наших дней.

Чёрному магу нужно всего лишь вновь пробудиться в той реальности, где существование сил и созданий, к коим он взывает, несомненно. Посредством того, что современные оккультисты и метафизики называют «субъективным синтезом», Чёрный маг сможет привести себя в состояние фанатизма и безусловной преданности всем этим энергиям и формам. Он переживёт то, что религиозные люди лишь понаслышке знают под именем преображения.

Прежде чем продолжить эту Работу, Оператору потребуется создать постоянный символ Восхождения: Крест с двумя перекладинами. Разумеется, предпочтительней всего изготовить таковой из железа, олова или серебра, однако это может оказаться невозможным с финансовой точки зрения либо в силу навыков, не достаточных для самостоятельного выполнения работы. Прекрасно будет работать и деревянная конструкция, вырезанная целиком из листа фанеры и окрашенная в матовый чёрный или фиолетовый цвет. Как вариант, Крест допустимо нарисовать, нашить или как-либо иначе изобразить на гобелене или ином материале, который можно повесить на стену храма. Изображение должно быть долговечным, а не набросанным на бумаге или другом носителе, который легко уничтожить. Его также должно быть легко вешать на стену и снимать с неё. Высота креста должна составлять по меньшей мере 3 фута (1 метр); вешать изображение следует на южной стене, так, чтобы нижняя точка Креста находилась как минимум в 1 футе (30 см) от пола.

Ученику Тьмы придётся углубиться в скрупулёзные исследования архетипов и божеств, представлявших хаос, погибель и зло на протяжении человеческой истории. Мы не советуем Инициату сразу хвататься за самую очевидную в западном мире фигуру — Сатану; лучше заглянуть глубже в истоки человеческих представлений о духовности, а ещё лучше — в верования собственных предков. Открытие религиозных воззрений и практик одной из первых человеческих цивилизаций подарит Чародею чистый источник древних сил, к которому можно будет прибегнуть в ходе финальной Операции.

Вне зависимости от того, какое Тёмное архетипическое божество будет избрано, Инициату следует начать его изучение с возвращения к самым его истокам, в ходе исследования ВЫЯСНИТСЯ, что описания сущностей, которые можно найти в современных книгах и устной традиции, сильно отличаются от оригинальных, нередко намеренно искажённые в течение тысячелетий противниками означенной архетипической сущности. Большинство их также будут иметь общее время и место «рождения» — чаще всего это территория, именуемая сейчас Ближним Востоком, 3500—6000 лет до нашей эры. Именно с этого места, ныне опустошённого бесчисленными войнами, и началась история развитого человечества. Именно в это время, накануне возвышения Шумера и Египта, Боги — Тёмные и Светлые — явили себя людям. Или же, иначе говоря, именно там и тогда человек научился вглядываться в небеса и подсматривать за богами. После того, как были заключены союзы со Светом и Тьмой, человек обнаружил, что он обладает властью не только над делами земными, но и над Судьбой, и вместо того, чтобы покорно писать свои идеи на песке, он может строить города и империи, которые, хотя однажды и падут, запечатлеют эти идеи в мировой истории, поправ забвение. Именно благодаря первым божествам и религиям человек не только узнал, как общаться с богами, но и быстро научился становиться ими, подниматься до уровня Богов.

Нижеследующие сущности и боги доказали свою эффективность в смысле выполнения нашего задания. Всех их следует изучить настолько тщательно, насколько возможно, а затем выбрать одну сущность с учётом тех качеств, которые Инициат хотел бы приобрести, и того, с какими конкретно силами он желает заключить союз. Разумеется, нижеприведённый список нельзя ни в коей мере считать полным, но ведь нужно с чего-то начать, расшевелить мысли о божественном и дьявольском нисхождении и возвысить ум до особого состояния. Хотя лично я подошёл к исследованию со всем тщанием, никаких результатов я приводить не стану, чтобы не баловать учеников и не отнимать у них честь и привилегию единения с каждой из этих всесильных сущностей любым доступным в ходе исследования образом. Поэтому всё, что вы найдёте здесь — это имена.

Бафомет (Baphomet)

Кал Ниранджан (Kal Niranjan)

Алголь (Algol)

Азагтот/ Атазот (Azagthot/Atazot)

Эрешкигаль (Erishkigal)

Демогоргон (Demogorgon)

Азазель (Azazel)

Молох (Moloch)

Мелек-Тавус (Melek Taus)

Ежедневное поклонение

Задача Мага состоит в том, чтобы посвятить каждый свой день, каждый час, каждую минуту, не говоря уж о каждой мысли и каждом действии славной работе божества, которое он выбрал объектом поклонения. Если вашему божеству присущ определённый цвет, его следует носить настолько часто, насколько возможно. Если Его или Её реальности соответствует определённый металл или порода дерева — его всегда следует иметь под рукой, чтобы мочь прикоснуться, посмотреть, благоговеть перед ним, как перед священным символом вашего Бога. Если ваше божество ассоциируется с определённым символом, сигилом или иным изображением, будет уместно создать талисман, амулет или печать с ним и носить с собой постоянно.

Совершайте ежеутреннее поклонение. Войдите в храм и встаньте лицом к Кресту с двумя перекладинами на южной стене. Опуститесь на колени перед алтарём, на котором должны стоять лишь две незажжённые фиолетовые свечи. Смотрите на Крест снизу вверх — но стойте не на обоих коленях, словно верующий на молитве, а лишь на правом, положив левую руку на поднятое левое колено, подобно Воину перед Императором.

Провозгласите: «(Имя божества), я преклоняю колена пред тобой и этим Крестом, на котором тысячи богов перешли в смерть и бессмертие. (Имя божества), я посвящаю этот день и все мои дела тебе и великой и ужасной Работе, в каждой моей мысли, каждом вздохе и действии будет имя твоё, возносящее меня ктвоей славе. Войди в этот храм, подготовленный для тебя, и даруй мне столько мощи, славы и силы, сколько я готов вынести». Зажгите свечи, сначала левую, затем правую. Переведите взгляд обратно на Крест и позвольте духовному зрению открыться, тихо шепча ИМЯ Божества, призывая Его силой имени. Узрите суть вашего Бога, вселяющуюся в символ и наполняющую храм. Позвольте себе прочувствовать это желанное вторжение, услышьте шёпот демонов, ощутите, как воздух густеет в присутствии воплощения Тьмы, как сами молекулы стен Храма раздуваются, наполняясь пришедшими злыми силами.

Присутствие божества, которое на данном этапе сравнительно слабо, туманно и бесформенно, следует усилить и довести до критической массы. После чего храм наполнится силой, осязаемой разумной энергией, то есть буквальным присутствием Божества, которому вы себя посвятили. Инвокация заключит в Храме силу тысячи солнц и в жуткой кричащей тишине впустит в наш мир акаузальное тело Порождения Темноты. Один из древних Богов Тьмы встанет на твёрдую землю, чтобы заговорить с вами, Чёрным магом, в Храме, который вы создали посредством вами проведённых Работ.

При звуке своего имени ваш Бог оторвёт свой всеведущий взор от энтропии сущего и взглянет на вас, преклонившего колени в Храме перед символом Восхождения. Силой ваших призывов Он подойдёт ближе, а услышав приглашение — войдёт. Однако, чтобы добиться критической массы присутствия, необходимой для запуска желаемой цепной реакции, потребуется осуществить перерождение. Современные оккультисты ошибочно полагают, что для проявления в материальном мире всесильному Богу приходится изменять себя — сгущаться до состояния, пригодного для окружающей среды. На самом деле, не Бог подвергается перерождению, а вы и ваш Храм приводятся в состояние, подходящее для Бога.

Метод, который мы будем использовать в повседневных ритуалах, похож на широко известную мантра-йогу: в индуизме, даосизме и других мистических течениях это метод повторения слов и фраз, создающих духовный резонанс в произносящем и окружающей действительности. Про некоторые мантры говорят, что вся вселенная отвечает их вибрациям в соответствии с намерением йога.

В нашем случае метод будет более специфичен. Мы станем использовать язык, имеющий употребление лишь внутри очень немногих орденов и лож. Приведённый ниже текст следует произносить ясно и спокойно, не торопясь и не путаясь в словах. Каждое следующее повторение должно идти сразу за предыдущим, так, чтобы продолжительность паузы не превышала вдоха. Постепенно у вас получится напевный ритм, а темп будет равномерно нарастать, с первым и вторым повторением ваш ум привыкнет к незнакомому языку, а с третьего повторения начнёт проявляться сила заклинания. Продолжая читать заклинание, вы направите тело и разум к плато Бытия, на котором встретятся прошлые причины, нынешние действия и будущие чаяния. По мере приближения этого состояния единения вы ощутите невиданный экстаз, нарастающий вместе с ритмом повторений, чтобы вцепиться в вечность и поглотить всё сущее. Мозг устанет от бессчётного произнесения одной фразы и перестанет обращать на неё внимание, позволив оставшимся частям Личности продолжать без его участия. Вы можете заметить, что слова начинают путаться: некоторые меняются местами, некоторые произносятся неправильно или вовсе выбрасываются из заклинания, тогда как другие вообще заменяются новыми, свежими словами, вибрирующими той же чужеродной силой, никогда не являвшимися ни в устной речи, ни на письме. Скорость и яростность повторений будет возрастать по экспоненте, пока все слова не сплавятся в одно и вся фраза не исчезнет, наполняя ваше Существо, вашу Личность электрическим звоном. Я склонен полагать, что достигшее критической массы повторений заклинание — единственная по-настоящему необходимая компонента этого ритуала, способная существовать независимо от воли Оператора. Заклинание продолжит повторять само себя, звуча в ушах и Мага, и его Божества.

Выполнив начальную инвокацию и созерцание Креста и открыв тем самым свои чувства для близкого присутствия Божества, чьё имя вы произносили, прочтите следующее заклинание, соблюдая все данные инструкции, а вместо N. поставив имя своего Бога:

Teat astru malku N.
Seine astru maella treine N. Altu sentu estru N.
Ecks entru antra N.
N. astru teat N.

По мере того, как повторение заклинания ввергает вас в необходимое состояние экстаза, присутствие Божества, к которому вы взывали, усиливается и укрепляется в стенах Храма. Когда исчезнет словесная оболочка фразы, вы обнаружите, что окружены Богом, заключены в Него, ваша кожа горит от Его вездесущих прикосновений, и сам воздух, в который изливается ваше дыхание, стал Им.

Хотя суть и намерения Божеств, с которыми вы работаете, зловещи и темны, вам может показаться приятной такая близость Бога, защита и надзор над вами и вашими делами. Момент, который вы проводите в Храме, окружённый избранным Божеством, действительно очень интимный, и наслаждаться им следует столько, сколько удастся, покачиваясь на сладостных чёрных волнах греха.

Перед тем, как выйти из храма в Вавилон или Иерусалим, всё ещё в присутствии сути своего Божества, вглядитесь в крест на стене и закройте ритуал с чувством благодарности и равновесия среди перекошенного бытия. Тихо произнесите: «(Имя божества), я посвящаю этот день и все мои дела тебе и великой и ужасной Работе. В каждой моей мысли, каждом вздохе и действии будет имя твоё, возносящее меня к твоей славе. Пусть твоё присутствие останется со мной. Вооружи меня своей мощью и надели силой своего имени. Да будет воля моя и твоя во всём. Да будет так24».

Описанное поклонение и первичное единение с Божеством следует выполнять сразу по пробуждении и непосредственно перед сном, заключая каждый день в рамку ритуала.

Окончательный союз/единение

Период посвящения одному божеству должен длиться не менее 21 дня и завершиться полным с ним единением. По истечении 21-ого дня и 42 ежедневных поклонений, после того, как вы денно и нощно купались в Божественном присутствии, посвятив каждую свою минуту Ему и Его славе, близость ваша будет столь велика, что потребует соединения.

в процессе ежедневных поклонений, обычно на исходе 13 дня, Маг начинает понимать природу Того или Той, Чьё имя он произносит, видеть Его или Её изнутри их вселенной, а не с позиции чужака. Связь, установленная с утра, начнёт держаться дольше, чем в первые дни, и вскоре по истечении 13-дневного срока вы сможете сохранять её до вечера. Находясь в постоянной близости с Богом Тьмы, вы временами сможете, благодаря интуиции или инсайту, увидеть некоторые символы, природные объекты, определённые материалы, позы, слова, действия, ведущие к сути вашего Бога.

Если озарение приходит, увиденное следует собрать, зарисовать или иным образом отразить и использовать в ритуале окончательного единения, в других отношениях Храм следует подготовить, как для предыдущих поклонений, только на алтарь ещё необходимо поставить чашу с кровью. Ритуал остаётся неизменным до того момента, когда многажды повторённое заклинание канет в забвение и ваш Бог явится во всей полноте (учитывая, что интенсивность его явления увеличивалась день ото дня и достигла критической массы). Как только небеса погрузятся в молчание, а ваше Божество окружит вас, левой рукой поднимите чашу и провозгласите: «Эта кровь твоя, N., и я разделю её с тобой. Да войдёт в неё дух твой, чтобы я мог испить его». В молчании вдохните медленно и глубоко, ощущая, как ваша левая рука собирает разлитую по Храму энергию и проводит её в чашу, как Божество во всей совокупности переходит в кровь.

Когда чаша наполнится сутью вашего Бога, поднесите её к губам и выпейте кровь, в противоположность большинству религиозных верований, это действие само по себе не заставит дух перейти из крови в вас — это всего лишь одна из стадий инвокации, приводящая ваш ум и тело в соответствие намерениям вашего Бога, причастие вызовет в вас благоговение, необходимое для настоящей инвокации. На протяжении всего действия вы должны по-прежнему звенеть в ритме пропетого заклинания, а присутствие Тёмного Божества оставаться несомненным.

Вновь переведите взгляд на крест, открывая видение для того, что скрыто за иллюзией материального. Позвольте Божественному образу явиться вашим глазам или мыслям, собравшись из витающих в Храме частиц. Случаи, когда Божество принимает полный физический облик, подобно вызванному демону, довольно редки, вместо этого вы увидите или интуитивно почувствуете некий мираж, который позволит общаться с Божеством более прямо. Хотя подобный образ мог быть явлен и во время предыдущих поклонений, лишь в этом случае Бог предстанет в Храме полностью и целиком. Для кого-то этот опыт окажется пугающим и подавляющим: Инициат содрогнётся от осознания собственной незначительности пред лицом Тёмного Бога. Другим же соседство с воплощением тьмы и силы подарит радость и восторг.

Что бы вы ни почувствовали — страх, уважение, экстаз или даже погружение Высшего я во тьму — эту изначальную реакцию на видимое или ощущаемое явление вашего Бога следует полностью принять, интегрировать в себя, позволить течь сквозь вас неистовым потоком. Божественный образ, ваша реакция на него, присутствие и мощь вашего Божества должны выйти из-под контроля, подчиняясь уже не вашей воле, а Судьбе, которую кто-то назовёт Высшей или Истинной волей, присутствие вашего Бога в Храме должно стать ужасающе реальным, и тогда вы осознаете, что рядом с вами находится сила, которую нельзя ни смирить, ни подавить, что Операция свершается над вами, а не над призванным Божеством. Только в этом случае присутствие Бога можно считать полностью осознанным, а значит, реальным.

Лишь в этом состоянии бессилия и возможна настоящая преданность. Вы призвали из небытия нечто, что нельзя отослать обратно, впустили в этот мир существо, которое не удастся изгнать. В этом последнем поклонении вы должны полностью отдаться своему Богу, так что все предыдущие поклонения покажутся обыденностью теперь, когда вы позволите Колоссу сокрушить себя, процесс инвокации, пробуждения и осознания приведёт вас в состояние особенного истощения, похожего на полное поражение, в этом состоянии беспомощности последний раз обратитесь к своему Богу: «N., я твой!».

В этот переломный момент, со следующим вздохом, когда вы оставили самоё себя и все ваши идеалы силы, вы наполнитесь сутью, мощью, разумом и личностью Бога. Духовная низина, в которой вы оказались, обратиться в возвышенность. Вы станете тем, что нанесло вам поражение, тем, что заставило вас подчиниться. Ваш Бог будет смотреть на мир вашими глазами, и вы узнаете тайны Его силы, в эту минуту всемогущество и всеведение принадлежат вам — если вы готовы их принять, в эту минуту вселенная погружается в молчание, чтобы услышать вас. Вы распростёрлись перед воплощёнными Силами Тьмы, и в результате всё сущее распростёрлось перед вами.

На долю секунды вы стали богом. Ваше путешествие во Тьму началось.

Коэттинг Э. А. Дела Тьмы. Руководство по Черной Магии продвинутого уровня. — М.: Клуб Касталия, 2017. — 244 с.


нет доступа
Форум » Магия » Некромантия и Демонология » Восхождение во тьму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наши партнеры и проекты


Copyright MyCorp © 2018 • Все права защищены • Копирование материалов без прямой активной ссылки на источник запрещено.