Никого над нами, кроме Творца!
Суббота, 21/04/2018, 14:51
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Вредоносная магия - Форум | Регистрация | Вход

Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Магия » Некромантия и Демонология » Вредоносная магия
Вредоносная магия
ТемныйДата: Пятница, 16/03/2018, 20:59 | Сообщение # 1

Экзарх
Группа: Главный модератор
Пол: Мужчина
Сообщений: 186
Статус:
ВРЕДОНОСНАЯ МАГИЯ

В жизни и мире Чёрного мага, не только дают ему желаемое, прокладывают ему более удобный путь и ведут его к ещё большему могуществу и независимости, но также дают ему контроль над динамическими силами творения и разрушения. Они дают ему способы вдохнуть жизнь в безжизненное и отнять жизнь у живого.

Хотя интерес Дилетанта к Чёрной магии разгорается, как правило, из похоти, жадности или простого любопытства, ярость и ненависть также нередко побуждают к действию. В открытом общении с Дилетантом, едва вставшим на Путь, чаще всего Чёрному магу приходится отвечать на вопросы вроде «А вы умеете делать привороты?» или «А вы умете наводить порчу?».

Чем больше усилий мы прикладываем, чтобы заглянуть глубже откровенного невежества и отсутствия видения, о которых свидетельствуют подобные вопросы, тем яснее становится, что человеком по-прежнему управляют два базовых животных инстинкта: размножения и самосохранения, хотя, конечно, их выпрямили и выхолостили до идей любви, романтики, мести и даже жестокости. Сколько бы человек ни старался, он, по всей видимости, не может отмежеваться от своего рептильного мозга. Но только в минуты слепой ярости или страсти, в огне оргазма или убийства он признаётся в этом даже самому себе.

«Под налётом цивилизации человек остаётся самым крупным хищником. Связанная проклятием, которое он сам полагает пониманием, его истинная душа расцветает божественным цветом в самом сердце клеточного ада» (I)16.

Реальность Вредоносной магии (которая суть Работы Тьмы, нацеленные единственно на причинение другому человеку неприятностей, страданий, горестей, недугов или смерти) ускользает от любопытного новичка, пока он блуждает в мире фантазий. В расчёт принимается только немедленный эффект, угасание гнева и ощущение, что с помощью столь сильных эмоций было сделано нечто реальное, понимание же силы проклятия оказывается погребено под лавиной невежества и ложных амбиций.

Один из главных аргументов против объективной реальности Чёрной магии и Магии вообще — понимание индивидуальной реальности как определяемой восприятием, в труде «Гоэтия. Церемониальная магия с точки зрения посвящённого» Кроули пишет:

«Духи, описанные в «Гоэтии, — это участки человеческого мозга.

Следовательно, их печати (проекция куба, о которой говорит Спенсер) представляют средства стимуляции или регулировки соответствующих участков (через посредство зрения).

Божественные имена — это вибрации, долженствующие установить:

а) общий контроль над мозгом (активизация функций, относящихся к тонкому миру);

б) более узконаправленный контроль над мозгом (в соответствии с рангом или классом, к которому принадлежит Дух);

в) контроль над каким-либо одним избранным участком мозга (имя Духа)» (2).

Затем Кроули приводит конкретные примеры гоэтических духов, которые стимулируют конкретные участки человеческого мозга, тем самым обеспечивая достижение Оператором намеченной цели. Все приведённые примеры демонстрируют, что на внешний мир не оказывается никакого влияния, изменения происходят лишь в мозгу Вызывателя, который затем уже может действовать во внешнем мире, то есть ритуальный акт становится просто способом мотивации Чёрного мага. При необходимости рационально обосновать с точки зрения предложенной парадигмы вызывание демонов, которые сокрушат врагов Чародея, Кроули заявлял, что подобные Операции на самом деле «пробуждают сочувствие» к врагу, которое происходит от понимания двойственности и того факта, что сокрушение врага — это в действительности уничтожение наименее желанного аспекта личности Мага. Последнее утверждение ещё более справедливо, когда речь идёт об уничтожении желания уничтожать.

Хотя вышесказанное может оказаться правдой — в некоем неясном смысле, который дано вообразить разве что мистикам — вся рациональная система начинает разваливаться на части, когда жертва проклятия на самом деле умирает. Апологеты психологического подхода к Чёрной магии нередко заявляют, что губит жертву её собственный страх проклятия. Даже если сама она не верит в Магию и лишь рассмеётся, узнав, что против неё была проведена Вредоноснаяв работа, атавистическая память предков подскажет иначе. Её страх перед чем-то, чему она не верит ни на грош, заставляет её создавать вокруг себя деструктивные обстоятельства — почти так же Маг, проведя ритуал на богатство, создаёт вокруг себя атмосферу, способствующую процветанию, и тем самым исполняет и собственное пророчество, и желание.

Как правило, адепты Чёрной магии не обсуждают исполнение определённых Вредоносных обрядов, особенно с теми, против кого они их направляют. Он осуществляет возмездие, поражая врагов болезнью, раком, неудачами и склонностью к самоубийству, в молчании и с непроницаемой улыбкой. Почему же тогда они умирают? Что заставляет их сердце остановиться, если они не были напуганы?

Когда Чёрный маг протягивает руку и гасит пламя жизни в груди врага, он не может возложить ответственность за убийство на совпадение. Когда он убьёт несколько человек таким образом, он должен осознать, что выступает в роли Бога в собственном мире, и ничто не может встать у него на пути. После многократных опытов успешной работы Чародею придётся признать, что его Чародейство реально.

«Чем чаще ведёшь себя как великий зодчий, тем более превращаешься в него» (З)17.

Как причинить врагу боль

Хотя почти любого Чёрный маг способен подчинить своей воле, превратив посредством простого ритуала из врага в союзника, в некоторых случаях наиболее эффективным решением задачи будет полное устранение некоей персоны из жизни Чародея. Это не означает — на столь раннем этапе развития деструктивных способностей Мага — что жертву следует отправить прямиком под ближайший автобус. Речь идёт о том, чтобы определённый человек перестал оказывать значительное влияние на жизнь Чёрного мага. Иногда это означает, что жертве «проклятия» выпадает счастливая возможность переехать в другой город, а иногда она просто исчезает из окружения Чародея, так что даже слух о ней перестаёт беспокоить.

Заклятия этого типа, результаты которых не столь суровы и опасны, как многих других, обычно используется в качестве мягкого наказания: скорее Магическая кара за прошлые прегрешения, нежели способ предотвратить будущие проблемы. Конечно, подобный выхолощенный гнев обычно быстро улетучивается, иногда в течение нескольких дней или недель, и изменить настроение Мага могут даже самые незначительные вещи, но цель Практика в момент вдохновенной ярости заключается не в изменении обстоятельств, а в том, чтобы дать выход эмоциям, заставив мучителя страдать. Практик стремится стать тем, кто причиняет боль.

Традиционная народная Магия располагает заклинаниями, которые представляются слишком простыми, чтобы быть действенными, хотя применяющие их ведьмы-брухас и цыгане готовы отстаивать их эффективность со всей горячностью спасённых. Наиболее распространённые методы народной и традиционной19 Магии почти всегда включают написание имени жертвы таким образом, чтобы со временем оно истёрлось, исчезло. Например, считается, что если положить клочок бумаги с именем врага в стакан солёной воды, чтобы соль разъела чернила, или под пятку часто носимых ботинок, то враг навсегда исчезнет из жизни колдующего. Тот же эффект можно получить, если маркером написать имя на яйце, фрукте, органе животного — на чём-то таком, что когда-то было свежим, но скоро сгниёт. Во всех описанных случаях человек исчезнет, как только исчезнет имя.

Симпатическая магия, то есть символическое действие, теоретически связанное с параллельным действием в реальности, — это всего лишь кружной путь к цели, которой можно достигнуть напрямую, хотя для этого требуется больше дисциплины, опыта и чистой магической силы. Полагаясь исключительно на симпатическую магию, ведьма, по сути, полагается на магическую ценность яйца, клочка бумаги, овоща или, что ещё хуже, гнев Господень либо кармический баланс вселенной. Никакого активного действия не совершается, по крайней мере, проблема не решается напрямую, и весь смысл обычно в том, чтобы колдующий ощутил, что он делает хоть что-то, чтобы заставить ненавистного человека страдать. Если жертва действительно страдает, это служит лишь подтверждением врождённых сил Практика, а не практики. Если ведьме удаётся раз за разом без осечек причинять боль такими игрушечными методами, страшно представить, на что она окажется способна, если будет действовать напрямую.

Разумеется, если ваше желание причинить боль другому человеку достаточно сильно, чтобы вы вошли в Храм и призвали на помощь Силы Тьмы, вам не понадобятся локоны волос, фотографии, обрезки ногтей и другие фетиши для установления достаточно прочной связи с жертвой. Здесь Инициат оставляет сострадание и подчиняется ярости — той силе, что способна привести в Сумерки Богов, будучи приложена напрямую.

Поставьте на алтарь чашу и чёрную свечу по левую руку, а ритуальный кинжал и красную свечу — по правую. На клочке бумаги нарисуйте символ серы и положите под красную свечу. Под чёрную свечу следует поместить изображение перевёрнутой пентаграммы. Перед тем, как поставить на них свечи, оба символа следует освятить и открыть при помощи скраинговых чувств.

Как в любом ритуале, начинать следует с медитации и очищения сознания, а также начертания круга. Затем закройте глаза и представьте лицо жертвы. Постарайтесь вспомнить его во всей полноте и ясности, как если бы этот человек стоял перед вами. Вдохните и ощутите его запах, словно бы наполняющий Храм. Услышьте его голос, звенящий в воздухе, не рассеивающийся в атмосфере, но застывающий в плотной тишине вокруг вас. Так все свойства жертвы окажутся пойманными в Храме, как в ловушке.

Когда пробудятся ментальные картины и ощущения от жертвы, почувствуйте нарастающий гнев. Вызвать его не должно составить труда, если вы действительно желаете причинить жертве боль, как не должно быть трудно вспомнить все причинённые вам несправедливости и неприятности, которые и привели вас в Храм. Позвольте всему этому течь сквозь вас, так, чтобы каждая эмоция становилась поршнем, качающим гнев и Тёмные Силы по вашим венам, в то же время оставайтесь сконцентрированным на воображаемом образе жертвы. Здесь источником силы становятся ваши эмоции, и их не следует сдерживать.

Когда почувствуете, что глубины вашей души отворены, и самые дикие эмоции в отношении жертвы выпущены на свет, переключите видение на будущее. Визуализируйте жертву в том состоянии, которого ей желаете. Визуализируйте её тяготы и почувствуйте, как она истекает страданием. Найдите некий образ её грядущих страданий, который станет символическим отражением вашего желания. Найдя образ, сфокусируйтесь на нём. Внутренним взором всматривайтесь в него так же, как вы всматриваетесь в сигил. Этот мысленный образ и есть сигил, связь с вашей жертвой.

В этот единственный образ вложите все свои негативные и деструктивные чувства. Вложите свою ненависть, гнев, раздражение и страстное желание краха жертвы. Ощутите, как ваша жертва ослабевает с каждой минутой. Нередко во время такой трансляции негатива руки сами сжимаются в кулаки, веки плотно смыкаются, становится трудно дышать. Слёзы могут заструиться по вашим щекам при высвобождении столь всепоглощающей страсти. Вы можете начать колотить по полу крепко сжатыми кулаками, рвать на себе одежду. Не принуждайте себя к какой-либо определённой реакции. Позвольте себе действовать произвольно. Освободите все чувства в отношении жертвы, направляя их в воображаемый образ. Не пытайтесь остановить бурю эмоций, пока она не начнёт стихать сама собой.

Избавившись от всех чувств, ощутите, как грудь и живот расслабляются, открывая энергетические центры вашего существа. Сделайте глубокий вдох, на мгновение задержите дыхание и медленно выдохните. Ощутите, как с выдохом из вас выходят последние остатки ненависти к жертве.

Произнесите: «я призываю все Силы Тьмы и всех демонов вокруг меня, дабы покарать (имя жертвы). Да будет зашит рот его, чтобы ни слова не произнёс он против меня. Пусть всё тело его слабеет и трепещет в моём присутствии. Пусть ум его отсохнет. Пусть весь мир его рухнет вокруг него. Пусть сердце его жаждет моего прощения, которого он никогда не получит. Ixala ах antu ant allu ant kala. Силами Тьмы, да будет сокрушён».

Для достижения определённого эффекта в заклинание можно добавить другие, более конкретные, повеления. Поднимите правую свечу и вытащите из-под неё бумажку с символом серы. Поднесите её к пламени и сожгите, позволив пеплу свободно упасть. Так же поступите с перевёрнутой пентаграммой, избавляясь и от последних остатков ненависти, и от стремления к конечному результату, будучи непоколебимо уверенным, что прошлое и будущее встретились. Произнесите: «Да будет так». Задуйте свечи.

Избавившись от всех эмоций в отношении жертвы, вы должны жить своей обычной жизнью, не беспокоясь и даже не вспоминая о ней. Для вас она мертва, и так же она умрёт внутри себя. Вне зависимости от того, будет ли её духовная смерть заметна для окружающих и даже для неё самой, для вас она несомненна: в тишине и темноте ваша жертва будет страдать.

Как принести врагу смерть

Слово «проклятие» понимается разными людьми по-разному. Хотя многие верят, что проклятие может причинить вред, объясняя его воздействие удобным для себя способом, большинство не признаёт, что Силы Тьмы могут отнять жизнь у человека. Христиане ссылаются на Книгу Иова, в которой сказано, что Сатане было позволено наслать на праведника любую болезнь и чуму, однако особо запрещено отнимать у Иова жизнь (3). Эту книгу провозгласили «документальным подтверждением» ограниченности Чёрной магии и торжества добра над злом. Но даже если вся книга и не является жалким фарсом, порождённым больными умами конспираторов, то самой ссылкой на неё эти позёры роют себе яму. в первой главе «Иова», во время первой проверки праведника на добродетельность, Сатана убивает не его самого, но всех его детей и слуг. То есть вся книга и страдания Иова подтверждают не слабосилие Сил Тьмы, а, напротив, силу великого разума, умножающего страдания человека тем, что истребляет весь его мир и оставляет его одного в покинутой вселенной, к тому же, она демонстрирует — если демонстрирует хоть что-то, кроме варварства людей, создавших такого бога, — что несколько жизней могут быть отняты единым вздохом, а человек — обречён по-настоящему страдать.

Чудеса, якобы совершённые Иисусом в краткий период пастырства перед казнью, предоставляют новые «доказательства» тем, кто пытается рационализировать иррациональную идею об ограничениях Работ Тьмы и о том, что лишь у Иисуса и его помазанников в руках ключи от смерти и ада. Изгнав нечистых духов, святой метафизик даёт ноги хромым, глаза — слепым, зрение — глухим, излечивает прокажённых и даже поднимает мёртвых из могилы. Будучи Его слугами, многие христиане, таким образом, верят, что «облеклись во всеоружие Божие» и потому неуязвимы для духовных атак. Они убеждают себя, что только нечистым может повредить Чёрная магия — ив этот
самый момент ими управляет как раз та сила, которой они стремятся помешать. Они ни разу не излечивали больных, не говорили с ангелами и обладают лишь поверхностным пониманием мира вокруг, полностью основанным на чужих словах.

Более реалистичным взглядом на Чёрную магию и её предполагаемую неспособность отнять человеческую жизнь могут похвастаться многие практики восточного мистицизма. Немало их верит, что только тогда Вредоносная магия окажет на мистика некое действие, когда он совершил что-либо, нарушившее кармический баланс, и что если воздерживаться от привязанностей к мирским делам, то взгляд Кала Ниранджана или Его слуги, Чёрного мага, никогда не упадёт на вас. Таким образом, мистик остаётся нетронут Силами Тьмы, свершая все переходы через свет. Он не даёт Тьме и её Хозяевам повода посмотреть в свою сторону.

Интеллектуальная эволюция лишила разума большую часть человечества, по меньшей мере, на индивидуальном творческом уровне. Люди признают, что ещё не нашли всех ответов, и в то же время настаивают на том, что только пережитое ими лично существует в реальности и может на них повлиять. А пережили они немногое. Реальность же вредоносной магии несомненна для мёртвых, которые пережили куда больше, чем, возможно, хотели.

В то время как причинение человеку боли, страдания, физического вреда нередко столь же просто, как любой базовый ритуал, а то и проще, если принять в расчёт присущее Чёрному магу чувство превосходства и духовной черноты, проведение ритуала, который заставит жертву на самом деле, вне зависимости от обстоятельств и помех умереть, вряд ли дастся так легко. Одна из возможных трудностей заключается в том, что магически усиленная воля Мага должна быть такой силы, что преодолеет естественную волю жертвы к жизни. Хотя жертва может и не осознавать проклятия, тонкие чувства, присущие всем людям и некоторым животным, сообщат ей об опасности. Внутренне она будет или бороться с проклятием, нередко до последнего вздоха, или немедленно сдастся. Если заклятие наложено успешно, у первого типа жертвы обычно развивается рак или иное заболевание. Иногда такая жертва начинает излучать раздражающую радость и позитив сразу после наложения заклятия, спеша добиться успеха, поскольку знает, что дни её сочтены. Жертвы второго типа, сдающиеся до битвы,встречаются чаще, и сами их действия, из-за которых на них обрушивается ярость Сил Тьмы, показывают внутреннюю склонность к страданию, в этом случае кончина обычно наступает скоро, или вследствие несчастного случая по неосторожности, или вследствие фатальной неудачи, которая, опять же, выглядит произошедшей по вине самой жертвы.

Верно также и то, что, как многие серийные убийцы западного мира во время первого преступления, Чёрный маг переживёт напряжённый внутренний конфликт, накладывая первое в своей жизни заклятие. По причине ли простой целесообразности, либо с некоторыми более соответствующими Восхождению целями он будет испытывать острую нужду отнять чью-то жизнь посредством Чёрной магии, однако подобные действия противоречат базовым ценностям, привитым Магу родителями и социумом. Отнимая жизнь другого человека, он также отнимает и собственную, убивает нечто, чем он когда-то являлся, в надежде на перерождение Истинной Души в сияющей славе. Если имеются малейшие сомнения, выдержит ли Маг эту психологическую бурю, сможет ли пересилить слабую часть своей личности, призывающую к морализму, проклятие может ослабеть, а то и вовсе не возыметь эффекта. Если он не способен быть самому себе законом морали, Господином собственного кармического баланса, то единственное, в чём Чёрный маг «преуспеет» — это в неспособности выступить в роли Абаддона или Шивы.

Между приступом ярости и умыслом на убийство существует тонкая грань, в то время как в уличной потасовке, домашнем скандале или иной ситуации из обычной жизни эмоции могут легко довести до чьей-то гибели, в ритуальной Магии продуктом психологического вакуума становится лишь то, что в него попало. Не важно, насколько безупречно составлено и грамотно наложено заклятие: оно отнюдь не обязательно приведёт к смерти жертвы, если единственная цель ритуала — выплеск сиюминутных эмоций. Слова «Да чтоб они все сдохли» гораздо проще произнести, чем придать им силу, особенно когда сутью всего действия является стремление к абсолютной власти над творением и разрушением.

Когда Чёрный маг принимается всерьёз размышлять над тем, чтобы наложить заклятие, достаточно сильное для убийства,нечто жёсткое и холодное начинает расти там, где прежде было его сердце. Нечто тёмное берёт над ним власть, входит в него подобно нечистому духу и подталкивает к совершению дальнейших нечистых деяний. Для некоторых оказывается достаточно лишь ощутить этот тёмный вкус смерти, и они не осмеливаются шагнуть дальше. Для тех же, кому суждено пройти весь путь вниз, убийство является афродизиаком. Чародей с садистскими наклонностями однажды обнаружит, что, словно сексуальный маньяк, прочёсывает по ночам «неблагополучные» районы в поисках жертвы. Он нашёл новые силы в своей способности отнимать жизнь на расстоянии. Он переживает новый опыт вампиризма, когда проникает в душу жертвы и велит ей покинуть тело. Он стал богом, и закон теперь в нём. Он освободился от спасения, найдя искупление в окружающей тьме, и с каждым повторением опыта он должен взращивать в себе эту силу.

Обычно первое ритуальное убийство Чёрный маг совершает в состоянии жестокой фрустрации, когда единственный выход, как ему кажется, — гибель Богов, с первого своего шага на Тёмном пути он знал, что обладает силой сокрушать врагов, однако в момент вдохновенного зла, когда его взгляд останавливается на жертве, а душа начинает чернеть, эта сила поднимается в нём, и не просто становится вдруг более чем реальной, но выплёскивается из него. Он ощущает вдруг, как сила Чёрной магии течёт сквозь него, как сквозь сосуд для куда более великой диалектики, посредством смерти врага избавляя его разом от всех страхов, слабостей и ненависти. Он бросается в бездну вниз головой, пламя ада пожирает его без остатка, и в этом пламени он находит свою божественность.

Чтобы сокрушить силы, заставляющие сердце жертвы биться, потребуется направить несоизмеримую по масштабам мощь на единую цель в относительно малый промежуток времени. Конечно, постоянные атаки вредоносными мыслями и энергиями на протяжении месяцев и даже лет могут вызвать у человека несерьёзное заболевание или депрессию, однако маловероятно, чтобы они привели к его внезапной кончине, в то же время выброс всей вашей убийственной ярости вызовет такую ударную волну в эфире, что она вырвет у вашей жертвы душу и оставит лишь остывающее тело.

Ниже приведены три самых эффективных ритуала вредоносной магии, цель которых — гибель жертвы. Каждый из них приведёт к буквальной смерти вашего врага при условии правильного выполнения и истинности намерения.

1. Ритуал высвобождения ненависти

Ритуал высвобождения ненависти — наиболее известный способ «проклятия». Соответственно, это самый простой и самый естественный метод Вредоносной магии, если ваше намерение (и, в идеале, конечный результат ритуала) — убийство жертвы. В отличие от представленных далее методов, здесь ритуал используется лишь как фон для высвобождения сдерживаемых эмоций, и уже сами эти эмоции, сфокусированные на жертве, выступают катализатором реакции мироздания. Поэтому Чёрный маг мало контролирует то, как и когда жертва встретит свою кончину: он просто аккумулирует ненависть и жажду смерти и передаёт их жертве. По сути, здесь совершается действие, обратное энергетическому вампиризму: он направляет свою энергию — пусть специфичную, деструктивную и ритуально запрограммированную — в жертву.

Другой аргумент против использования исключительно данного метода Вредоносной магии — это тот факт, что его эффект останется практически незаметным некоторое время после проведения ритуала. Хотя в большинстве случаев жертва начинает необоснованно бояться своего Магического хищника, а жизнь её — постепенно катиться к концу, случается и так, что к жертве сразу после обряда приходят успех и счастье, что ещё больше разъяряет Чёрного мага.

Для успешного уничтожения человека при помощи Вредоносной магии этого типа абсолютно необходимо полностью избавиться от всех эмоций в отношении его или её — столь бешеным и разрушительным образом, чтобы это стало прототипом будущей реальности, я не говорю здесь о популярном нынче обряде с куклой вуду, когда колдун в состоянии транса, с отсутствующим выражением лица и вращающимися, словно гироскопы, глазами, протыкает соломенное подобие жертвы иголками. Не имею я в виду и шаманские взывания к древним богам над горшком,В котором плавится восковой вольт, в нашем случае создаётся образ (хотя применение такого рода фетиша вообще не харак-терно для Чёрной магии), и Чародей выплёскивает весь свой гнев, ненависть и ярость, протыкая, избивая, оплёвывая и иными способами уничтожая эту фигуру. Со стороны весь процесс выглядит примитивно и пугающе: нечасто доводится видеть, как человек теряет разум от ярости и выпускает наружу все эмоции, которые в приличном обществе мы привыкли прятать.

Нередко после того, как последние граммы ненависти вышли из Мага, на поверхность поднимаются ранее сокрытые эмоции: прорываются слезами и чужими, непроизносимыми словами. Ваши губы произнесут ту правду, которую сердце не могло признать. Если сначала на изображение изливались слова ненависти, то после того, как поток начнёт иссякать, их место могут занять выражения личной боли и потери, гнев сменится чувством глубокой утраты. Скорее всего, те чувства, которые выйдут на свет в завершение этой части ритуала, и окажутся подлинными, скрытыми до того под многочисленными масками. Никакие из них не следует сдерживать: позвольте эмоциям появляться произвольно и переживайте их до конца.

Момент, в который все ваши эмоции вас покинут и перейдут в вашу жертву, ни с чем нельзя перепутать, в этот миг вы буквально рухнете от усталости, какой никогда до того не ощущали, неповторимой в своей непроглядной, тёмной глубине.

Собрав всю волю к завершению ритуала и изгнанию врага из вашей жизни до конца времён, найдите в себе силы подняться на колени, сконцентрироваться, насколько возможно, и отдать приказ:

«Силами Тьмы и этой нечестивой Чёрной магии, (имя жертвы) мёртв (-а). Душа покинула обречённую плоть, и смерть уже смотрит, не мигая, в лицо .»

Можно отдать какие-то особые приказания, причём их следует не сочинять заранее, а произносить под влиянием порыва и тех Сил, что наполняют Храм, в любом случае, о смерти жертвы следует говорить в настоящем, а не в будущем времени. Будущее, даже ближайшее, — это неоднозначная единица измерения. Настоящее, то, что есть прямо сейчас, — точно и ясно. Таким образом, к моменту окончания ритуала жертва будет уже мертва, лишена
света и жизни, и окончательная гибель ходячего трупа — всего лишь вопрос времени.

Для самого ритуала алтарь следует установить на земле, на нём зажечь чёрную и красную свечу. Чашу необходимо наполнить кровью — либо реальным жизненным соком, либо его символическим отображением (последнее следует должным образом освятить) — а ритуальный кинжал заточить. Либо на сам алтарь, под все инструменты, либо на южную стену Храма следует поместить крупно нарисованный на листе бумаги символ серы. Хотя в данном конкретном ритуале Вредоносной магии символ отдельно не освящается, он, тем не менее, служит для концентрации энергий и эмоций, призываемых и генерируемых с целью разрушения.

2. Эвокация СМЕРТОНОСНЫХ ДЕМОНОВ

Вряд ли удастся найти такой гримуар, в котором не приводи-лись бы имена, атрибуты и сигилы демонов, единственное умение которых — отнимать жизнь. Несмотря на то, что авторы многократно призывают не касаться этой Чернейшей магии, они дают все ключи, необходимые, чтобы открыть ящик Пандоры. Человеку велят не убивать, но приводят к дому врага и вкладывают в руку меч.

Указания и ритуалы, приведённые в девятой главе настоящей книги, — вот всё, что вам понадобится, чтобы заручиться поддержкой демонов смерти. Если необходима буквальная смерть жертвы, демона следует эвоцировать полностью, как описано в указанной главе, а не просто освящать его сигил. Работа с последними может принести жертве немало страданий и несчастий, однако для её действительной кончины потребуется многократное повторение ритуала освящения, а для Чёрного мага не может быть ничего тоскливее.

После того, как вы послали демона убить свою жертву, его можно и нужно вызвать повторно, для отчёта, желательно по истечении трёх дней с момента проведения Операции. Практика могут удивить первые сообщения, поскольку демон даёт взгляд изнутри на то, как выполняется Работа и какие препятствия приходится преодолевать. Если в первый раз демон заявит об успехе, уверяя
Чародея, что смерть жертвы не за горами, в последующих вызываниях не будет нужды. Демона нужно поблагодарить, велеть ему и дальше способствовать гибели жертвы и отпустить.

Как И во всех других операциях Вредоносной магии, успех целиком зависит от вашего желания. Если какая-то часть вашего существа не намерена убивать другое человеческое существо, результаты будут более скромными. Нередко Чародею достаточно увидеть, как враг страдает от болезней или зверств. Однако Чёрный маг, который намерен разрушить мост между спасением и проклятием, какова бы на то ни была причина, должен уяснить, что назад пути нет, и принять вечные муки целиком.

3. Заклинание сил смерти

Мастеру Чёрной магии, вероятно, понадобится более быстрое, эффективное и прямое, нежели приведённые выше, средство, гарантирующее смерть другого человека. Безусловно, заклинание сил смерти будет работать только в том случае, если Чёрный маг развил свои способности до такой степени, что стал способен мгновенно призывать любые силы по своему желанию, а значит, для Неофита или практика толку от этого метода будет немного. Как бы то ни было, в умелых руках этот инструмент — или оружие — не подведёт.

Приведённое ниже заклинание призывает вам на помощь различные силы, каждая из которых способная сеять разрушения и вот уже многие века известна как посланник смерти. В приведённой здесь комбинации и последовательности эти силы объединяются против врага Мастера, нанося быстрые удары по всему, что поддерживает в жертве жизнь.

На того, кто окажется способен взмахнуть этим мечом, ритуал окажет тот же, что и предыдущие, эффект освобождения от всех эмоций по отношению к врагу. Он сможет в течение нескольких секунд выполнить то, что у среднего ритуалиста занимает по крайней мере четверть часа (а у обычного человека — целую жизнь и даже больше). Состояние непривязанности к жертве само по себе служит движущей силой данного проклятия.

По мере того, как называется каждое имя и отдаётся каждый приказ, соответствующие энергии и силы следует собирать В Храме. Отдаваемые приказы следует визуализировать и запечатывать в словах. Конкретную методику исполнения этого Чёрный маг вырабатывает с опытом, в ходе призывания бесчисленных сил и созданий. Опыта здесь не заменят никакие письменные или устные указания, и никакими иными способами нельзя пройти по этому пути вредоносной магии.

«Я, (ваше имя), пылаю гневом и жаждой отмщения (имя жертвы), моему врагу». Ясно визуализируйте своего врага и назовите его имя.

«Я отворяю уста Сета и призываю извергов Себау, чтобы они причинили зло телу (имя жертвы).

Я распахиваю врата Гебуры и велю Нергалу собрать его армии и атаковать (имя жертвы) днём и ночью, пока он(-а) не падёт.

Я велю Вратам ада выпустить Сатану, Велиала, Магота и всех демонов Преисподней, чтобы они поразили (имя жертвы) мором и немощью.

Я взываю к Самаэлю и легионам его ангелов, чтобы они отравили душу (имя жертвы), чтобы обратили всё хорошее против него (неё), чтобы радости его обратили в горести, а жизнь — в смерть.

Я пробуждаю все силы Нитсшеста и насылаю всех элемен-талей на (имя жертвы), чтобы земля поглотила его (её) и небо рухнуло на него (неё).

Я, (ваше имя), призываю извергов Себау, армии Нергала, демонов и всех обитателей ада, ангелов мора и всех элементалей, чтобы они восстали против (имя жертвы), поразили чумой тело его (её), разум и дух, ввергли его (её) плоть в могилу, а душу — в окружающую Тьму. Отправляйтесь же, и да не найдёте вы покоя, пока (имя жертвы) не будет мертв (-а). Таков мой приказ, да будет так21».

Ни секунды не сомневайтесь в способности этой чернейшей Магии привести вас к ужасному результату, на который направлена вся Работа, — ни до, ни во время, ни после наложения заклятия. Одному Инициату, которого я должен был просвещать относительно операций Чёрной магии, особенно нравилась идея причинения вреда другим посредством Сил Тьмы — вполне вероятно, потому, что сам он подвергался различным видам насилия первые двенадцать лет своей жизни, я обучил его нескольким работам Вредоносной магии, обычно или будучи знакомым с теми несчастными, на которых он практиковался, или стремясь, по меньшей мере, неформально познакомиться с ними в период между проведением разрушительного ритуала и началом страданий.

Хотя жадность, с которой он учился Чёрной магии, временами настораживала меня, я был не в силах (как по причине клятвы, принесённой моему Ордену и его Работам, так и в силу собственной неутолимой потребности учить) ни отослать его, ни переубедить относительно его садистского Чародейства, я знал, что он Пресуществляется, и что его Спуск во Тьму — необходимая часть его Восхождения к Божественности.

Особенно мне запомнился случай, когда мой ученик должен был выполнить операцию Разрушительной магии по поручению другого человека — подруги, чей супруг отличался фанатичным пристрастием к адюльтерам, наркотикам и общей бесполезностью. Поведение мужа — хорошо ещё, что обходилось без побоев — вынудило женщину прибегнуть к Дьяволу как последнему средству. И Дьявол помог.

Мой ученик умело использовал описанные выше ритуалы, чтобы покарать смертью неблагодарного и неверного супруга. Буквально через несколько дней он отчитался мне, что муж его подруги променял её на очередную женщину и очередную дозу, никак не препятствуя бывшей жене покинуть штат вместе с детьми и не собираясь более вторгаться в их жизнь, с некоторым неодобрением я поинтересовался, почему он не дождался полного успеха ритуала, прежде чем заявить, что дело закрыто.

«Для неё он мёртв», бросил мой ученик с улыбкой, напоминая адепта какой-нибудь школы восточного мистицизма, благодаря победе в философском споре увидевшего настоящую победу там, где её нет.

«Для меня, как и для всего остального мира, он по-прежнему вполне жив. Подожди окончательного успеха Операции, тогда и отчитаешься».

Я был ничуть не удивлён, когда наша жертва вернулась в жизнь своей супруги, не только причиняя ещё большее беспокойство, чем прежде, но выглядя едва ли не более живым и агрессивным. Она боролась с ним в суде, в службах защиты детей, в доме и в спальне.

Ровно через год после проведения Вредоносного ритуала мой Инициат явился ко мне с окончательным отчётом. Его жертва была арестована за хранение запрещённых веществ. Находясь в заключении, мужчина начал жаловаться на боль в руках, при медицинском осмотре у него обнаружился рак костного мозга, излечить который практически не представлялось возможным. Буквально через пару недель после выхода из тюрьмы под залог он попал в автокатастрофу, в результате которой вылетел головой вперёд через лобовое стекло. Несколько лицевых костей оказались искрошены, так что его лицо было исковеркано до неузнаваемости даже с учётом труда лучшего хирурга, которого смог себе позволить постоянно безработный наркоман. Пара осколков стекла так и остались под кожей, наградив мужчину синими некротическими пятнами размером с серебряный доллар. Женщины, которых он когда-то желал, теперь брезгливо отворачивались. Руки, которыми он прокладывал себе дорогу в жизни, убивали его. Собственные дети боялись даже взглянуть на него, и, что важнее всего, он умирал от необратимого рака. Из-за кокаина, который раньше доставлял наслаждение, он был вынужден делить свои последние дни между тюрьмой и пробациями, впрочем, только это вещество и могло облегчить невыносимую боль каждого мига, и сегодня — он мёртв: для своей жены, своей семьи, своих врагов и друзей и, самое главное, для себя самого. Пойте и пляшите, пляшите и пойте: наш враг мёртв.

Коэттинг Э. А. Дела Тьмы. Руководство по Черной Магии продвинутого уровня. — М.: Клуб Касталия, 2017. — 244 с.


нет доступа
Форум » Магия » Некромантия и Демонология » Вредоносная магия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наши партнеры и проекты


Copyright MyCorp © 2018 • Все права защищены • Копирование материалов без прямой активной ссылки на источник запрещено.