Никого над нами, кроме Творца!
Суббота, 21/04/2018, 14:50
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Слуги Тьмы - Форум | Регистрация | Вход

Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Магия » Некромантия и Демонология » Слуги Тьмы
Слуги Тьмы
ТемныйДата: Пятница, 16/03/2018, 21:06 | Сообщение # 1

Экзарх
Группа: Главный модератор
Пол: Мужчина
Сообщений: 186
Статус:
Слуги Тьмы 

Сильней всего к Тёмным Искусствам привлекает, но также и сильней всего отвращает от них, наше знание о существовании злобных и ужасающе умных демонов. Их сила кажется слишком огромной, чтобы ею управлять, их ум — слишком острым, чтобы с ним тягаться, а их намерения — слишком неясными, чтобы их предсказать. Они архетипы смертного страха и бессмертного зла. Они духовное воплощение всего неизвестного. Они всегда рядом, прячутся, недостижимые для человеческих чувств, искусители, провокаторы, хозяева рода человеческого.

Страх перед демонами существовал задолго до того, как появились фильмы про экзорцистов и телешоу про охотников на демонов, делающие последних либо объектами всеобщего ужаса, либо посмешищем. Взрослые молились об избавлении от демонической кары, а дети таращились в темноту широко раскрытыми глазами, не в силах уснуть, задолго до того, как доминиканцы распространили «Молот ведьм».

Ещё до того, как первые буквы были выдавлены в глине и первые символы нацарапаны на камне, люди знали о демонах. Не нужно было никакой церкви, чтобы заставить их услышать вопли, разносимые юго-западным ветром, как не нужен был и священник, чтобы указать на трупы умерших от болезни соседей. Не было широких экранов и видеомагнитофонов, благодаря которым люди узнали бы, какую форму примет пробуждённый демон, однако демоны всё равно пробуждались.

Некоторые животные при приближении сил зла ворчат, визжат или бегают кругами, человеку же остаётся дрожать, не имея защиты перед дышащей тьмой. Представители культур и Проклятых имён демонов и падали на колени — когда в молитве, а когда и в агонии. Демоны, чьи атрибуты почти не меняются от континента к континенту, чьи силы не уменьшаются ни в одной точке мира и чьё влияние на историю несомненно, были и остаются сильнейшими и неизменными союзниками и партнёрами Чёрного мага, его проводниками по планам хаоса.

Честолюбивый Дилетант мечтает, что будет призывать армии демонов парой слов, что сущности будут принимать перед его глазами формы столь же ясные, что и латексные монстры в его любимых фильмах, что он будет посылать их усмирять врагов и награждать друзей и что они возведут его на трон мирового господства. Он мечтает о том дне, когда найдёт правильную книгу, верно произнесёт вызывание, и демоны предстанут перед его взором. Он предвкушает, как будет обсуждать с демоном подробности договора и как трясущейся рукой подпишет это соглашение. Что ж, в некотором смысле работа с демонами в реальности куда проще, в ином же смысле она бесконечно сложнее.

Большинство людей, воспитанных в традициях Запада, имеет весьма ограниченное и ошибочное представление о существовании, возможностях и фундаментальных намерениях демонов. Демоны «известны» как приспешники Сатаны, также называемого Люцифером, а также Ваалом и т.д. Вместе с ним они пали из олимпийской обители на землю, где обречены оставаться до Страшного суда. Полные ненависти к Богу, который их оставил, и к Христу, который от них отвернулся, они поклялись всё своё существование посвятить единственной цели — разрушить душу человека, единственное, чем дорожит их враг. Из мести они искушают человека сладострастием, властью, жадностью, гневом — всем тем, к чему и без них природа привела бы человека. Каждая заключённая сделка, каждое рукопожатие, каждая их улыбка — обман, обрекающий одну овцу из Господнего стада на погибель.

В общем, всё коротко и ясно. Как сказал мне однажды один христианин: «я читал книгу, я знаю, чем закончится», к сожалению, одной книге не под силу вместить всю историю.

Один из самых популярных гримуаров среди практикующих Магов — Clavicula Salomonis Regis, иначе известный как Goetia. среди семидесяти двух демонов, перечисленных на его страницах, некоторым, как полагают, известны подробности небесной битвы и падения ангелов. Инквизиция аплодирует стоя, когда сами демоны говорят о славе Божией и о собственной слабости перед Его светом. Даже обитатели Ада провозглашают истинность Библии.

Впрочем, вызвав эти гоэтические сущности, из разговора с ними вы узнаете принципиально иную правду о природе демонов и религиозном мифе. Гримуары писались во времена, когда было крайне опасно выражать либеральные идеи, особенно в отношении доктрин Церкви. Потому авторы скрыли правду под вуалью того мифа, который хотели прочесть инквизиторы, мифа, который сначала рассказывают сами демоны, скрывая правду о своей природе от тех, кто не желает её знать. Только тогда, когда ответ не устроит спрашивающего, демон откроет каналы откровения.

В условиях меньших духовных ограничений, например, в Индии между 1500 и 300 гг. до Н.Э., было выработано более глубокое понимание демонов благодаря изучению ведических текстов и их спутника, «Бхагавадгиты». Среди йогиче-ских практик, включавших уход от мирских страстей и видение Кришны во всякой вещи, были и уроки о силах и функциях полубогов и демонов, в индуизме демонов называли асурами, что дословно означает «жаждущие силы»7. Своими сверхъестественными способностями они подобны богам, но не обладают божественным сознанием и грацией и потому не могут встать в один ряд с девами. Их делами управляет Кришна, однако сами они считают, что борются с Ним, так как полностью не осознают и собственной природы.

Даже буддизм, который обычно считается абсолютно мирной и светлой религией, не обошёл стороной тему демонов. Нитирэн Дайсёнин, японский священник, чья философия совершила переворот фундаменталистского учения Сиддхартхи Гаутамы, считается самым недавним воплощением Будды, в труде «Вверение И другие главы» он изложил своё просветлённое понимание замыслов и целей различных демонов:

«В природе демонов — питаться людьми. Люди слагаются из тридцати шести элементов: экскрементов, мочи, слюны, плоти, крови, кожи, костей, пяти цельных внутренних органов, шести полых внутренних органов, волос на голове, волос на теле, энергии, жизни и так далее. Демоны малых способностей кормятся экскрементами и тому подобным. Демоны средних сил едят кости и сходные элементы, а демоны великой мощи живут за счёт жизненной силы человека. Будучи демонами великой мощи, десять дочерей-демониц питаются жизненной энергией человека. Они сильные демоны, которые насылают эпидемии» (1).

Нарисовав столь мрачную картину отношений «человек/ демон», Дайсёнин ободряет верного ученика утверждением: «Существуют два вида демонов, хорошие и плохие. Хорошие демоны кормятся врагами Сутры Лотоса, а плохие — её почитателями». Здесь под словом «демон», несомненно, подразумевается зловредная вампирическая сущность, однако вся «система» выглядит довольно субъективной. Хотя по природе своей демоны вредоносны, считать ли их хорошими и плохими — зависит от того, кому они вредят. Кажется, что весь буддийский миф и та небольшая доля самообмана, что вкралась на духовные пути, свободно признаёт: что хорошо для меня, то добро, что нет — то зло.

В некоторых обществах, таких как Майя и некоторые племена Африки, демонам поклоняются и молятся как природным силам, существующим на уровне куда выше человеческого понимания, — как в Египте и Вавилоне, где зло занимало позицию ничуть не ниже, чем небесные Боги. Люди читали молитвы, чтобы отвратить их, но иногда и другие, чтобы их призвать.

Демоны существуют, в каждом священном писании и религиозном тексте содержатся свидетельства их бытия — они кажутся единственными непреходящими и неизменными персонажами. В некоторых текстах можно даже найти их метки И знаки, посредством которых их можно вызвать для заключения договора.

Пророки и Спасители — простые зрители Тьмы. Религии делают необоснованные предположения о природе вещей, которых не понимают, потому что не переживали непосредственно. Они говорят о дьяволе и его приспешниках, совсем как десятилетние дети, собравшиеся вокруг доски для спиритического сеанса. Они ничего не знают о силах, которые движут предметами вокруг них, как ничего не знают о ветре или солнечном свете. Только тот, кто погружён во Тьму, способен понять Тьму. Только тот, кто общается с демонами, способен понять демонов.

Общение с проклятыми

Судя по заклинаниям, которые приводятся буквально в каждом гримуаре и передаются в каждой духовной традиции, есть три способа добиться сотрудничества сущностей, которые способны помогать Чародею. Первый и наиболее известный среди тех, кто не обладает реальными знаниями в области оккультизма, — это договор с демоном. Доктор Фауст, обретший бессмертие благодаря Гёте, превратился в икону чернокнижия, своей жизнью и смертью подавая Чародею воспроизводимый пример пути.

Прежде чем заключать договор, необходимо тем или иным образом заставить подходящего дьявола предстать перед Магом. Нередко бывает так, что Магу приходится довольствоваться первым появившимся демоном, так как у того по крайней мере есть сила, знания или умения, чтобы заставить материализоваться невидимые сущности. После того, как дьявол почтил Мага своим присутствием, начинаются обсуждения условий контракта — которые обычно включают утрату души и обретение невообразимых сил — а затем обязательства сторон скрепляются печатью. Процедура заключения договора подходит людям, которые вели дела с другими людьми, но выглядит нелепой с точки зрения тех, кто имеет дело с демонами.

В «Церемониальной магии» Артур Эдвард (А.э.) Уэйт приводит своё мнение относительно договоров с демонами и их силы:

«Сделка — уступка бедности вызывателя. в Черной магии, как и в некоторых других сферах, даже последний бедняк должен был чем-то жертвовать; магу, не обеспеченному всем необходимым для ритуала, приходится, в конце концов, платить более высокую цену... человек никогда не преуспеет в вызывании духа, если не исполнит, точь-в точь все что касается способа заключения договоров с любым духом, идет ли речь об обладании сокровищами, зарытыми в земле, или об обладании женщинами и девушками, о получении любого покровительства...» (2)8

Здесь прославленный А. э. Уэйт или насмехается над Дилетантом, у которого нет ни опыта, ни наставника, чтобы успешно работать с демонами, либо же он сам суть шутка и Дилетант, жалкая пешка демонов, чьей безграничной поддержкой должен был бы заручиться, в книге говорится, что «магу, не обеспеченному всем необходимым для ритуала, приходится, в конце концов, платить более высокую цену». Что подразумевается под «всем необходимым», как это добыть, и когда договоры с демонами бывают необходимы?

Не облечённый в слова, но понимаемый обеими сторонами договор с Силами Тьмы Маг заключает в тот момент, когда выбирает Путь Левой Руки, каждым актом Работы укрепляя его и увековечивая. Подобный же договор — не скреплённый ни кровью, ни жертвой девственницы — заключается с демоном в тот момент, когда Маг смотрит на его сигил, его имя и осознаёт, что с его помощью достигнет своих целей.

Второй способ добиться помощи демонов — предложить им подношения или жертву. Это основной метод Работы в народной Магии и племенных ритуалах. Считается, что демоны находятся в более просветлённом состоянии, нежели Маг, где-то между человеком и Богом. Посему им не нужна душа Мага, ведь она
' Цит. по пер. Садакова А.о, изд. ип Москвичев АГ, м., 2014

уже принадлежит их работодателю. Вместо этого асуров следует усмирять дарами и соблазнять подношениями.

Иногда в качестве подношения достаточно просто сжечь свечу, на которой написано имя демона, тем самым поблагодарив его за уже проделанную или будущую работу, в других случаях требуется полноценный ритуал с принесением кровавой жертвы во славу демона. Некоторые практики верят, что при помощи этих подарков буквально «кормят» демона особой энергией, благодаря которой он существует и становится сильнее, другие воспринимают подношение как простую дань памяти, нечто крайне редкое, а потому ценимое в демоническом мире. Когда вы возжигаете свечу или проводите ритуал во славу демона, вы прославляете Его и проявляете уважение. Он сохраняет активность в нашем мире даже после того, как Его работа окончена.

Эта традиция внутренне противоречива, так как помещает демона на более высокую духовную ступень, нежели Мага, но при этом принижает Его, утверждая, что Его главное желание — чтоб Маг о Нём помнил и в определённом смысле принимал. Шаман зависим от демона, поскольку нуждается в Его помощи, а с другой стороны — демон зависим от Шамана в силу своего социального несовершенства. Этот парадокс рационально объясняют и отчасти исправляют современные практики Вуду и травники9, отмечая: «Если вы сами не станете оказывать кому-то услугу, не получая ничего взамен, почему должны астральные сущности?»

У демонов есть дело — помогать Чародею, точно так же как и у Чародея есть дело — призвать демонов на помощь. Оба они служат Тьме, и демон, и Чародей. Каждый из них — соратник другого в деле зла. Оба работают бок о бок во имя установления своей Зловещей Диалектики, зачастую не осознавая этого духовного симбиоза.

Третий способ добиться помощи демона берёт начало в средневековом Чародействе. «Великий гримуар» велит Магу ваше множество силой великого Адонаи, если ты не выполнишь то, о чём я прошу»10 (3).

На это видение несомненно ответит: «Не рази меня более. Я обещаю выполнить всё, что ты пожелаешь».

Приведённый выше диалог — характерный пример общения Оператора и сущности, как он приводится в большинстве гриму -аров и средневековых колдовских книг. Так же, как демоны Гоэтии предстают в виде, наименее болезненном для тогдашнего правящего класса, состоявшего из христиан, рассматриваемые здесь гримуары представляют демонов низшими и жалкими созданиями, у которых одно упоминание имени Иисуса вызывает зубовный скрежет.

То ли авторы этих томов заискивали перед вышестоящими, то ли сами относились к христианской элите и верили в ими же начертанные слова. Так или иначе, но слова эти пережили многие века, как пережила и вера в то, что демоны — низшие из духовных сущностей, крадущиеся во мраке лишь потому, что никакая иная среда их не принимает.

В результате распространения этой стандартизированной информации о демонах стало привычным, если не обязательным, унижать, запугивать и наказывать Вызванных на каждом этапе эвокации. Без этого демон может забыть своё место и осмелиться на неподчинение, с каждой секундой всё больше выходя из-под контроля. Только когда вызванная сущность должным образом подавлена и унижена, она будет подчиняться Магу в абсолютном ужасе перед божьим гневом, довлеющим над его рогатой головой.
Демоны — слуги Тьмы, посланники зла. Они несут с собой чудесные и ужасные вещи. Если необходимо, они прольют реки крови или искрошат нерушимые скалы в пыль. Но действовать они будут не из страха или благодарности, а лишь из зловещего понимания тех последствий, которые могут возыметь их
действия. Они видят внутреннюю реальность вещей и следуют за их ходом от начала и до конца. Что бы они ни делали, они делают это с полным осознанием того пути, на который будут направлены в вечном коловращении.

Демоническая иерархия

Большинство неофитов и теоретиков утверждают, что, коль скоро Сатана превратился в архетип абсолютного зла в религии и коллективном сознании Западного мира, он, очевидно, стоит на вершине адской иерархии как Владыка тьмы и Князь мира сего. Если считать Его Господином зла, то так и должно быть. Как и в случае со многими другими необоснованными догадками о природе оккультного, эта теория ставит сознание Мага выше реальной и осязаемой силы рассматриваемого демона. Хотя различные христианские церкви, расплодившиеся в мире, вбили в массовое сознание, что Иисус — Король Света, а Сатана — Князь Тьмы, это не обязательно так.

Согласно мифу, Сатана считается — даже многими из тех, кто идёт Путём Левой Руки — главой адской иерархии. В «Сатанинской Библии» приводятся имена Сатаны, Люцифера, Белиала и Левиафана как четырёх Князей Ада, за ними же следует список из 77 демонов различных религий, стран и времён. Хотя появление многих из этих демонов предшествовало возникновению идеи о Сатане, Антон ЛаВей ставит их в подчинение Князьям и обрекает исполнять их повеления (4).

В Grimorium Verum утверждается, что всеми Работами Тьмы управляют три силы: Люцифер, Безлебут11 и Астарот, чьи знаки и символы следует вырезать определённым образом в определённое время, иначе Силы Тьмы и все демоны подземного мира поднимутся против Оператора.

В «Великом гримуаре» говорится об «Императоре Люцифере, Князе и Владыке всех мятежных духов», а такой титул не оставляет места для сомнений относительно личности адского правителя. Если нижестоящих демонов можно вызвать Его именем, он исполняет только веления, отданные именем Всевышнего.

В «Великом гримуаре Папы Гонория III» перечислены имена и заклинания четырёх адских Королей, которым подчиняются все злые духи. «Придите, Духи! Во имя вашего Короля, и во имя семи корон и цепей ваших Королей, все Духи Ада да явятся предо мною!»12 Магоа назван Королём Востока, командующим армиями Массаеля, Ариэля, Сатиэля, Ардуэля и Акориба. Эгим царствует на Юге и командует армиями Фадаля и Настраша. Бэймон — Король Западной четверти, командующий армиями Пассиэля, Росуса и многими другими. Король Севера — Амайон, он командует армиями Мадаэля, Лааваля, Бамлаха, Белема и Рамата. Амайон появляется и в некоторых других гримуарах, в которых именуется Королём Ада, однако везде его имя записывается по-разному (5).

В знаменитом справочнике Чародея — «Некрономиконе» Симона, который, предположительно, был переведён с более древнего манускрипта в начале 1980-х, приводится подробная иерархия как тёмных, так и светлых сущностей, древних и Старых Богов. Старые Боги под предводительством юпитерианского божества Мардука представляют планетарные и астрологические силы, в то время как Древние во главе с Королевой Тиамат, её свитой и боевым генералом Азаг-Тотом, слепым богом безумия, служили воплощением хаоса. Всех духов и все силы, перечисленные в «Некрономиконе», можно без труда отнести к тому или иному лагерю, и так же легко определить Верховного Духа каждой группы (6).

В «Гоэтии» куда подробнее, чем в других гримуарах, представлена иерархическая структура демонов, особенно во второй версии за авторством Алистера Кроули. 72 демона «Гоэтии» в первую очередь делятся на две группы: дневных демонов и ночных демонов. Это разделение не имеет непосредственного отношения к демонической иерархии, скорее, оно указывает на силы, возможности и слабые места каждого демона, так же как и астрологические соответствия, приводимые Кроули в своей версии.

Во главе демонов «Гоэтии» стоит Люцифер, о котором в тексте никогда не говорится напрямую, но чьё несомненное главенство явствует из упоминаний о лояльности ему других перечисленных сущностей. Сразу за Люцифером на иерархической лестнице находятся девять гоэтических Королей: Баэл, Пэймон, Белет, Пурсон, Асмодей, Вин (также называемый Графом), Балам, Зарган (также называемый Председателем) и Белиал. Далее по иерархии следуют Маркизы, Герцоги, Прелаты, Рыцари, Председатели и графы (7).

Приведённые выше примеры, взятые из различных тёмных гримуаров, демонстрируют варианты демонической иерархии. Два фактора мешают честному ученику понять иерархию и заключить рабочий союз с демонами: умышленная ложь, призванная запутать профанов, и непреднамеренная ложь.

Первый недостаток известных демонических иерархий — на самой поверхности. Почти все гримуары, использующиеся в оккультных Работах и исследованиях, помещают Сатану на фасад, сажают на высокий трон ада. Если же не принимать в расчёт плохо или неверно информированных, мы увидим, что Сатана коронован как Лорд Тьмы только лишь в умах и сочинениях христиан.

В Ветхом Завете Сатана предстаёт в роли посланника Божьего, ангела света, отправляемого на Землю для выполнения особых поручений Господа. Тогда его страшились только как Обвинителя суда небесного, от которого ни одно преступление обвиняемого не укроется, в Новом же Завете Сатана показан подстрекателем лжепророков, Князем Лжей и обманов, и лишь в «Откровении» Иоанна появляется особая сущность, Сатана, которого Церковь назначила предводителем сил зла. Более того, только в четвёртом веке н. э. он превратился в устойчивый элемент христианской доктрины.

Нередко можно услышать, что Сатана появляется под именем Сета у египтян, под именем Малак Тавуса — у иезидов, Пана — у греков и т. д. Хотя, в конечном итоге, и можно обнаружить некое сходство, однако же никто из названных не является Сатаной: они архетипы зла, равные Богам, а не заточённые на Земле демоны, изгнанные с небес.

Кто же тогда предводительствует армиями демонов? Ответ содержится в самом вопросе: тот, кто командует армиями демонов, находится на этом посту, пока не отпустит их по исполнении задания. Демонические классификации и иерархии, приведённые в гримуарах, представляют ценность для Чёрного мага только в том случае, когда он работает с несколькими сущностями, описанными в одном тексте, в качестве внутреннего сигни-фикатора их сил, атрибутов, темперамента и области действия.

Иерархия демонов также способна дать Вызывателю представление о сущностях, которые могут находиться под управлением демонов, например, вассалов или подчинённых духах. Обычно в гримуаре приводится число легионов низших духов, служащих демону, в каждом легионе обыкновенно насчитывается от трёх до шести тысяч духов. Эта безымянная пехота астрального плана выполняет поручения вызванного демона. Если вам требуется смести человек со своего пути, король Пеймон нашлёт на жертву столько вассалов, сколько нужно, чтобы те изо дня в день донимали и понукали её, пока не добьются цели.

При работе с демонами, которой Чёрному магу не избежать, нет ни малейшей необходимости подробно вдаваться в генеалогию и иерархическое положение вызываемых сущностей, хотя это и поможет Вызывателю лучше понять их. в любом случае, когда демон стоит перед вами, приглашая во Тьму так же, как вы приглашаете его в свой мир, грань между Хозяином и Рабом становится призрачной, у Тёмного Адепта и демона на уме одна цель — та, что достигается любой Работой, хотя и бывает скрыта внешними мелочами. Демон и Чародей плечом к плечу работают с Тьмой.
Демонические силы

Чёрный Маг, при наличии знаний, дисциплины и практического опыта, способен изменять материальный мир, не прибегая к физическому воздействию. Он может полностью отделить своё сознание от мозга, позволив ему свободно перемещаться по вселенной, наблюдать события вне пространственных и временных ограничений. Будучи свободным, он также может выйти и за пределы вселенной, поднявшись на планы выше физических, причащаясь того, что бессмертно, применяя на практике приёмы, описанные в настоящем тексте, Чародей сможет создать ураган силы, который пронесётся от алтаря перед ним до самых краёв земли, исполняя его волю.

Мастер Чёрной магии способен абсолютно на всё, при условии, что он совершает надлежащие шаги для достижения состояния проводника собственной сгущённой воли. Демоны же сталкиваются с трудностями противоположного свойства: они постоянно существуют в виде чистой силы и вынуждены на миг спускаться со своих тёмных тронов для общения с Магом.

Демоны древни. Ещё до того, как на Земле могла зародиться жизнь, они уже существовали, паря над раскалённой магмой, вдыхая насыщенный серными испарениями воздух. Ещё до того, как из газов начали сгущаться планеты Солнечной системы, демоны существовали в черноте космоса, наблюдая события и меняя их ход, подготавливая дорогу Зловещей Диалектике. Они изучили самые глубинные процессы творения. Они узнали, как сделать так, чтобы хлопок крыла бабочки вызвал бурю, которая поглотит мир.

Силы, которыми обладают демоны, во многом заключаются в знаниях, накопленных за бесконечные века. Хотя суть Чёрного мага существует столько же, если не дольше, канал переноса Её опыта в хрупкое сознание человеческого сосуда повреждён, а то и отсутствует вовсе. Демонам же не приходится переключаться между идентичностями, передавать то знание, которое они способны передать, и заново узнавать оставшееся, а потому их знание вечно.

Как было упомянуто выше, авторы гримуаров приводят обширные списки искусных подвигов, которые демоны могут совершить по велению Вызывателя, а также намекают на невообразимые сведения, которые можно получить благодаря общению с демоном. Некоторые демонические умения очевидны и практичны: к примеру, Бехард способен одарить несметными богатствами, а Гуланд — наслать какое угодно заболевание.

С другой стороны, некоторые заявленные демонические способности куда менее ясны, а их понимание требует творческого мышления, интуитивной догадки и личного общения с демоном. Может ли герцог Берит, двадцать восьмой демон «Гоэтии», обращать любой металл в золото, а губернатор форас — подарить Чародею непобедимость? Хотя всё это можно осуществить путём эвокации Берита или губернатора Фораса, всё же эти силы — скорее намёки, метафоры истинных великих сил, которыми они обладают. Конечно, и золото можно обратить в свинец, однако искусство Берита более предназначено для того, чтобы обучить странника на пути Тёмных Искусств исправлять нестройную иллюзию реальности в соответствии с его желаниями или же вовсе уничтожать иллюзию, при помощи духовной алхимии очистив осадок человеческого сознания до совершенства — до состояния внутреннего бога. Таким же образом губернатор Форас способен завернуть Вызывателя в астральный свет, который не позволит другим нанести ему вред, а возможно, и переместит нити судьбы. Однако более мощный эффект от его вызывания заключается в приобретении способности к осознанному бессмертию, закреплению того, что Вечно, здесь и сейчас, в пронесении этого за пределы плоти.

Главная сила демона — в его способности стать наставником Чёрного мага в Искусстве, направить каждый его шаг на пути к Совершенству. Для каждого Вызывателя наступает момент, когда словами уже не обойтись, и информацию приходится передавать потоком чистого сознания. Эту сверхчеловеческую способность, как и другие подобные, можно изучать, постигать и доводить до Совершенства. Всё, что умеют демоны, Чёрный маг может и должен со временем освоить.

Явление демонов

«Люцифер может предстать в образе миловидного мальчика; если рассердить его, он покроется румянцем, но при этом не проявляется его сущность монстра. Вельзевул может иногда возникать в виде чудовища, например, безобразно уродливого теленка, или отвратительного козла с длиннющим хвостом; но его излюбленный образ — огромное крылатое существо, в приступе гнева он изрыгает огромные потоки воды и воет по-волчьи. Астарот предстает в черно-белых красках, обычно в облике человека, но, иногда, и осла» (7).

Во время его первых Работ Практику вряд ли доведётся увидеть облако дыма и услышать громовые раскаты, предвещающие появление Вызванного. Однако, хотя первоначальные проявления демона или демонов будут менее зрелищны, на самом деле они возымеют куда больший и значительный эффект, нежели Маг смеет рассчитывать.

После того, как ментальная и психическая связь с демоном установлена, и ещё до того, как прочесть текст вызывания, практик ощутит, как индивидуальная и разумная сущность Вызванного обретает форму, кружит на грани восприятия на плане, известном как Spiritus Regnum, или План Духов, не там и не тут, а посередине. Нередко установленная связь оказывается такой крепкой и выраженной, что Вызыватель останавливается и переходит к предъявлению демону требований, ради исполнения которых он был вызван. На этом этапе, если у Оператора достаточно навыка, сущность можно увидеть в зеркале для скраинга или посредством иных инструментов ясновидения, либо же внутренним взором. В этом заключается первый этап явления демона — этап осознания его присутствия. Будучи проявленным лишь ментально, демон остаётся в значительной дали от храма, однако становится возможна, по меньшей мере, односторонняя коммуникация.

После того, как описанная выше связь с демоном установлена, Оператор читает вызывание и направляет свою собственную волю и силу на то, чтобы заставить демона явиться в храм. Происходит астральное проявление: демон концентрирует свою энергию и сознание в астральном теле, которое фокусируется и сгущается в ограниченном пространстве перед алтарём. Оператор может ощутить определённые перемены в атмосфере, в воздухе, дуновение ветра и т. д. Часто он чувствует покалывания на коже, одышку, лёгкое головокружение и осознаёт собственную ничтожность в присутствии Древнего.

После того, как демон проявится астрально, Вызыватель может прибегнуть к своим навыкам ясновидения, чтобы установить открытый канал общения с Вызванным — либо посредством прямого астрального видения, либо с использованием того или иного инструмента. Вызванная сущность по-прежнему остаётся на собственном плане, но физический и астральный план накладываются друг на друга внутри Храма.

Последнее и главное проявление демона — это манифестация в материальном мире. Сущность покинет свой родной астральный план, пересечёт Spiritus Regnum и выстроит «тело» в Храме на плане материального. Именно такого проявления и ожидает обычно Дилетант при первых попытках вызывания. Он ждёт, что атомы и электроны закрутятся вихрем, сгустится чёрный туман, а из пустоты шагнёт, протягивая руку в приветствии, джентльмен с лицом злодея.

Хотя демон может полностью проявиться на физическом плане, тот, кто не подготовил свои чувства и ум посредством прилежных упражнений, вероятнее всего, его не увидит. Тот же Чёрный маг, который достаточно подготовился, вперит взор в центр алтаря, ещё недавно пустовавшего, и узрит зло во всей полноте его славы, воплощённое и готовое схватить Судьбу за хвост.

Демон, как и любая другая астральная сущность, в первый раз появится в том облике и той форме, которые в наибольшей степени соответствуют его особым силам, функциям, сфере влияния и способностям, а также ожиданиям Вызывателя. Связь, которая возникает с демоном в самом начале эвокации, создаёт между ним и Оператором настоящую психическую близость, при таком слиянии демону нетрудно узнать все чаяния, ожидания и, разумеется, страхи и слабости Вызывателя. в надежде захватить бразды правления ритуалом и побороть неподготовленного Практика, демон сначала может принять совершенно не человеческий облик и тем самым, скорее всего, незамедлительно положить конец всем метафизическим экспериментам Оператора.

При условии, что Чёрному магу удастся сохранять концентрацию и выносливость с того момента, как он входит во Храм, и до того, когда его покидает, эвокация пройдёт гладко и успешно. Зная, что демон способен принять любую форму по своему желанию, Вызыватель не должен позволить даже семенам страха упасть в душу, когда перед его физическим или внутренним взором предстанет ужасный демон. Вместо этого, глядя прямо в лицо сыну забвения, он должен сообщить ему, что желает, чтобы он принял более приятный для глаз облик и не затруднял понимания своих речей кошмарным голосом. Полное отсутствие страха и вообще — реакции, то же отстранённое отношение, с каким демон подходит к Вызывателю, — вот ключевые факторы баланса сил между ними.


нет доступа
Форум » Магия » Некромантия и Демонология » Слуги Тьмы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наши партнеры и проекты


Copyright MyCorp © 2018 • Все права защищены • Копирование материалов без прямой активной ссылки на источник запрещено.