Никого над нами, кроме Творца!Вторник, 26/09/2017, 12:11
Гость | |
Феникс в хрустальной темнице
Главная Мой профиль Вход
Новые сообщения · Правила · Поиск ·
Страница 1 из 11
Форум » Таро » Начинающему тарологу » Арканы таро: вхождение ,медитации
Арканы таро: вхождение ,медитации
ЖнецДата: Среда, 09/11/2016, 22:18 | Сообщение # 1

Экзарх
Группа: Главный модератор
Пол: Женщина
Сообщений: 243
Статус:
АРКАНЫ ТАРО: ВХОЖДЕНИЕ, МЕДИТАЦИ

Ментальная проработка аркана.
Каждый аркан - это архетип, набор символов, глифов, несущих определенное значение, а символы связаны с подсознанием. Доступ же к подсознанию и его «вызов» на обмен информацией с сознанием осуществляется именно в медитативных и трансовых состояниях.
Без прочувствования состояний, которые несут символы в Больших и Малых арканах, Вы сможете только процитировать приведенные в литературе описания и расшифровки, но не интерпретировать истинные послания, передаваемые картами.
Погружение в арканы и их глубокое изучение стоит как раз начинать с ментальной проработки, то есть изучения смыслового значения аркана.
Каждый аркан очень насыщен по смыслу, особенно Большие арканы, и спонтанное вхождение сразу в медитативный контакт - путь скорее запутаться, чем разобраться. В то время как изучение сначала значения, чтение об аркане приведет к тому, что Вы будете, так или иначе, обращаться к мифологии, каббале, магическому значению аркана. И постепенно вокруг каждого аркана у Вас сформируется четкое семантическое поле (поле значение этого аркана) наряду с интуитивным чувствованием. Когда эта база сформирована, тогда уже можно погрузиться в аркан с помощью медитации. И ощущение, которое Вы выносите из этого опыта ментальной и затем медитативной проработки аркана - это ясность, понимание, приходящее на смену знанию, тогда сам аркан станет для Вас не просто отвлеченным понятием, а целой структурой, со своим сознанием, личностью, поведением. Именно эта личность будет разговаривать с Вами в практике, передавая свое послание максимально точно.
Вместе с тем, к сожалению, многие, кто начинает работать с арканами, сводят всю практику к только умственному анализу значения элементов изображения, глифов и различных названий аркана. Такой подход очень поверхностный.
Можно допустить и другую ошибку – ограничиться медитативным путешествием по пространству, открывающемуся конкретным арканом. Хотя такое путешествие – более глубокий уровень работы, чем ментальный – этого также недостаточно. Необходимо словить ощущение особой вибрации, присущей именно этому аркану, а без понимания изначально смысла аркана это просто невозможно или ощущения будут запутанными, и Вы не сможете отделить, что реально относится к энергиям аркана, а что просто Ваши «глюки».
Еще более серьезной работой является восприятие аркана как определенной точки зрения на мир, некоего окна в Бесконечность, способа развития сознания и Духа. Именно так задумывались арканы при их создании во времена Древнего Египта.
Предварительная подготовка для работы с арканом
Прежде чем вплотную приступить к магической работе с арканами, Вы должны приобрести некоторые навыки обращения с подобными инструментами воздействия, без которых все попытки активизировать арканы (как, впрочем, и любой другой магический инструмент) будут изначально обречены на провал.
Сначала нужно поработать над своим восприятием информации из внешнего мира, то есть уделить внимание своим обычным физическим органам чувств, научиться концентрировать внимание, входить в состояние погружения в себя, остановки внутреннего диалога, в этом помогут такие упражнения, как медитации на черную и белую точки. Каждое подобное упражнение на развитие концентрации внимания нужно выполнять до тех пор, пока Вы не почувствуете результата. Результатом можно считать любое стойкое полученное ощущение или чувство удовлетворения от проделанной работы.
Желательно воздерживаться от выполнения упражнений в те моменты, когда Вы устали, хотите спать, когда Ваше сознание занято какой-то серьезной проблемой. Кроме того, никогда не заставляйте себя заниматься практикой «из-под палки». Каждое упражнение делайте до тех пор, пока Вы ни будете уверены, что запросто с ним справляетесь. После этого закрепите его еще двумя-тремя повторами и переходите к следующему. Количество повторов и время выполнения зависит только от Ваших индивидуальных способностей.
Далее есть смысл попробовать себя в «оживлении» картинки, изображения аркана. Дело в том, что образ аркана - это схема, которую нужно «оживить» с помощью Вашего воображения, чтобы потом можно было воспользоваться ею для магического воздействия.
Существует два способа «оживления» арканов, которые могут быть с равным успехом применены в работе с арканами.
Если Вы можете легко вообразить себе то, о чем прочитали в какой-нибудь книге, если можете по описанию четко представить себе внешность и манеру поведения героев романа, ясно «видите» происходящие с ними события, обстановку, в которой происходит действие повествования, животных, о которых идет речь, и даже фантастических существ, если Вы можете представить, как они двигаются, говорят, выражают свои чувства и эмоции, то Вы можете работать с арканами, основываясь на их литературном описании.
Если же Вам лучше запоминаются увиденные фильмы, Вы можете по нескольку раз проигрывать в памяти понравившиеся сцены из них, при этом по-своему изменяете сюжет, диалоги, обстановку, в которой происходит действие, даже заменяете персонажей, то Вам легче будет работать с изображениями арканов, то есть с самими картами Таро.
В любом случае Вы можете попробовать отработать оба варианта и выбрать для себя тот, который наиболее прост и приятен в работе.
Развитие способности оживления картинки поможет Вам научиться «оживлять» изображенные на фотографии, рисунке или картинке фигуры для того, чтобы затем использовать их в качестве инструментов магического воздействия на реальные ситуации, события и людей.
Важно помнить, что пока картинка находится в плоском - «неактивированном» состоянии, она не способна влиять на реальность. «Живой» же образ способен воздействовать на материальный мир лишь тогда, когда он имеет четыре отличительных качеств - цвет, объем, плотность, ритм. Поэтому именно эти качества мы должны передать изображенным на арканах людям, животным, мифическим существам и предметам, чтобы «активировать» их воздействующий потенциал.
При этом надо учесть некоторые особенности, которые, кстати, вполне укладываются в наши привычные представления об окружающем мире. Всем живым существам, изображенным на арканах, мы передаем все четыре качества жизни, то есть делаем их объемными, придаем соответствующую плотность, цвет, тепло, заставляем их двигаться и дышать, обозначаем структуру кожи, тканей, шерсти, волос соответственно описанию или изображению.
Всем другим объектам: атрибутам, окружающей обстановке, природе, предметам интерьера, зданиям — мы передаем те качества, которые свойственны им в реальной жизни. Это могут быть объем, плотность цвет, качество материала, из которого они изготовлены.
В качестве инструментов воздействия наиболее часто используются Большие арканы, поскольку их Силы очень четко выражены и могут влиять практически на все сферы жизни. Но и многие Младшие арканы обладают большой Силой, например, Туз Денариев хорошо решает финансовые проблемы, Шестерка Денариев будет способствовать возврату долгов, а Тройка Денариев поможет заключить долгожданный договор, контракт или брак.
Важно знать, что любое упражнение по созданию мыслеформы (то есть цель которого - формирование образа с использованием Вашего воображения и воли), делается в состоянии эмоционального покоя. Даже самое незначительное напряжение, возникшее по каким-либо бытовым причинам, препятствует Вашей концентрации, по­скольку Ваши мысли будут постоянно возвращаться к событиям или проблемам, вызвавшим эти негативные эмоции. Вы можете работать в состоянии эмоционального напряжения только в том случае, если используете аркан, способный по­мочь вам решить вашу проблему, вызвавшую это напряжение.
Вхождение в аркан - как входить в аркан, самостоятельно работать с арканом
С чего начать вхождение в аркан, работу с арканом - сначала прочитайте описание аркана, обдумывая ключевые слова и значения. Полезно так же подумать, поразмыслить и прописать хотя бы несколько своих собственных слов-значений про каждый аркан, начните с Больших арканов. После того, как Вы вспомнили, поразмыслили над значением аркана, представляйте образ карты аркана. Сделайте его объемным и живым, будто Вы становитесь путешественником по нарисованной на карте сцене, сюжету. Вы можете подойти к любому персонажу карты, задать ему вопрос, и даже ощутить себя в его роли. В процессе такого погружения Вы постепенно понимаете сокровенный смысл и мудрость этого аркана. Затем Вы «выходите» из медитации, открываете глаза, вспоминаете то, что увидели и услышали, записываете или рассказываете остальным участникам погружения (при коллективной медитации).
Если говорить о медитативном состоянии, которое сопровождает Вас при вхождении в аркан, то в самом общем виде речь идет о так называемой «guided meditation», т.е. направляемой, руководимой медитации - широко известной во всем мире психо- и пневмо-технической практике: вызывании более или менее измененного состояния сознания с указанием направления, темы, определенного образного строя. Чтобы не было лишних опасений, сразу скажу, что вызывание измененного состояния сознания в данном случае - предельно мягкое, никакого насильственного воздействия (типа, например, гипноза) не происходит. Это всего лишь предложение возможности, когда проводник в медитацию транслирует определенное состояние, как научили в определенной традиции, туда можно последовать (а можно не следовать), и оттуда легко выйти. При этом образное содержание этой медитации не случайно и не произвольно, оно принадлежит определенной традиции – сефиротической магии.
Основные правила простого варианта работы с арканом
Позаботьтесь о том, чтобы Вас никто не беспокоил во время медитации, погружения, вхождения в аркан. Создайте приятную атмосферу (свечи, музыка, благовония), которая поможет Вам настроиться на медитацию.
Возьмите карту и положите ее перед собой. Смотрите на нее расфокусированным взглядом, как бы сквозь изображение, без сосредоточения на деталях. Продолжайте делать это некоторое время, и постепенно картинка «оживет» - обретет объем. После этого закройте глаза и продолжайте «видеть» образ карты.
Еще один вариант, взаимодействия с арканом. Представьте карту, как будто она стоит перед Вами большая, Вы медленно заходите в неё, и попадаете в пространство карты, как в портал. Когда зайдёте в пространство аркана, в карту чётко зафиксируйтесь там, почувствуйте, поймите, где Вы, какое у Вас здесь настроение, эмоции, ощущения, мысли. Это и будет состояние аркана, потом вспоминая состояние, Вы попадаете в пространство карты.
Для медитации Вы можете выбрать определенную карту – в зависимости от Вашей цели, практической задачи, которая перед Вами стоит. Вот возможные темы для медитаций на Большие арканы Таро:
I «Маг»: узнать, как что-то сделать, поймать любую идею, для творчества и вдохновения.
II «Жрица»: узнать причину, узнать, зачем дана ситуация, для развития интуиции, помощи в работе с Таро.
III «Императрица»: попросить помощи в семейных и любовных делах, помощи и покровительства роженицам и детям, попросить своего мужчину/свою женщину для гармоничного мужско-женского союза.
IV «Император»: помочь найти свой жизненный Путь, чтобы нашелся человек-помощник на пути социальной реализации в данный период жизни, попросить подать какой-либо знак в реальности.
V «Жрец»: чтобы лучше научиться чему-то, лучше осознать уроки во взаимоотношениях с другим человеком, попросить себе Учителя или учеников, поддержки в обучении.
VI «Влюбленные»: помощь в любом выборе, для осознания разницы между правильным выбором и искушением, можно попросить себе Большую Любовь (но знайте, что это и Большое испытание тоже).
VII «Колесница»: для ускорения любого процесса, от проволочек.
VIII «Сила»: за энергией для того, чтобы справиться со сложной ситуацией, для активизации лидерских качеств, собранности, концентрации.
IX «Отшельник»: осознать влияние прошлого жизненного опыта на свою стереотипную реакцию, разобраться с нынешними жизненными приоритетами.
X «Колесо Фортуны»: на удачу, для понимания, чем именно удачна какая-то возможность.
XI «Правосудие»: осознать основу проблемной ситуации, свой кармический узел - чтобы распутать.
XII «Повешенный»: сообщить о решении совершить добровольную жертву - вступить в аскезу – накопить энергию для получения чего-то желаемого.
XIII «Смерть»: для переоценки, для осознавания, что из прежней жизни оставить в прошлом и что из нужного взять в свое будущее.
XIV «Трансформация»: для состояния внутреннего равновесия и наблюдения (когда нет душевной гармонии, в конфликтных ситуациях и др.).
XV «Дьявол»: для избавления от своих зависимостей – становитесь фигурой мужчины (если зависимость от плотного и внешнего) или женщины (если зависимость от внутреннего состояния) и снимаете веревку.
XVI «Башня»: для разрушения ненужного – расстаться с привычкой, ненужной связью, чем-то лишним в отношениях (сами отношения можно сохранить).
XVII «Звезда»: чтобы слушать интуицию, активизировать чувствительность и экстрасенсорное восприятие.
XVIII «Луна»: осознать и проработать свои страхи, увидеть свой Путь, Предназначение.
XIX «Солнце»: найти свое место в жизни, для счастья и радости.
XX «Возрождение»: для помощи в новых делах, дает энергию и силы на новый рывок.
XXI «Мир»: для состояния Полета и Единения с Миром, для гармонизации здоровья.
XXII (0) «Шут»: придумать что-то новое и неординарное, найти в себе детскую непосредственность и оптимизм.
Работа с описанием аркана
Возьмите описание аркана, прочитайте его сначала полностью так, как обычно читаете художественную литературу. Второй раз прочитайте описание медленно, по одной фразе. Прочтите первую фразу. Представьте все, о чем в ней говорится, постарайтесь мысленно нарисовать замысел автора, изложенный в словах. Если это описание местности, где разворачиваются события, попытайтесь представить себе эту местность, нарисовать ее как можно подробнее, прочувствовать объем, масштаб, расстояние.
Не забывайте об эффекте присутствия - Вы должны создавать, видеть и чувствовать эту картину не где-то далеко, не на экране, а вокруг себя. Вы должны находиться в создаваемых Вами условиях и событиях. Вам нужно ощутить все, что происходит вокруг Вас, включить при этом все свои органы чувств - увидеть образы, услышать звуки, почувствовать кожей все изменения температуры, дуновение ветра, атмосферные явления. Не торопитесь, не пытайтесь создать всю картину разом. Не нужно пытаться отстраниться от создаваемой картины. Вы должны ощутить собственное присутствие в ней настолько четко, чтобы получить в возможные впечатления от нее, а также уловить общее состояние аркана. Разберем такой вариант работы с арканом на примере Младшего аркана Туз Денариев.
Прочитаем описание аркана. Рука, выходящая из облака, держит золотой денарий. Внизу видны цветущий сад, ворота и дорога, ведущая в горы. Туз Денариев символизирует стихию земли. Пятиконечная звезда на нем - это пентаграмма, объединяющая пять первоэлементов: Огонь, Воду, Землю, Воздух и Эфир. В кабалистике она означает тетраграмму имени Бога, дополненную буквой «шин», что означает имя Иисуса (йод-хе-шин, Йешуа - Иисус). Познав высший смысл единения первоэлементов, мы выходим из райского сада, чтобы открыть для себя мир, полный чудес. Прими все, что подарит тебе этот мир, говорит карта, познавай тайны жизни. Теперь попытайтесь представить сначала небо ясное, чистое, лазурное. Затем попробуйте вообразить, что на фоне этой чистоты появилось мягкое, пушистое облако, ни в коем случае не грозовое только белое, не предвещающее ничего похожего на дождь или даже ветер. Оно не закрывает солнце, просто скрывает за собой маленький кусочек неба. Из этого облака появляется мужская рука - мускулистая и сильная, она протягивает Вам золотую монету. Монета большая, очень тяжелая, она сверкает отчеканенной на ней пентаграммой. Рука не старается удержать ее она готова отдать ее Вам. Монета уже готова упасть Вам в руки. Ощутите эту картину, постарайтесь представить себя стоящим под рукой Судьбы, дарящей счастье. И, может быть, Вам удастся поймать его.

При этом Вам нужно будет постараться включить все свои органы чувств. Зрение поможет увидеть все происходящее, слух уловит шорох ветра, пение птиц, вы можете почувствовать запахи, ощутить вес и холод золота, падающего Вам в руки. Все ощущения помогут сделать образы более реальными, а значит, более действенными в достижении Ваших целей. Когда Вы закончили работу с арканом, не открывая глаз, сделайте глубокий плавный вдох, затем такой же плавный выдох. Почувствуйте свое тело, пошевелите кистями рук, стопами, потянитесь, как после пробуждения от сна.
Не прекращайте работу внезапно, дайте себе возможность оставить те впечатления и ощущения, которые Вы получили вместе с создаваемым образом аркана. Это поможет Вам в следующий раз, когда возникнет необходимость снова его использовать, намного быстрее войти в нужное состояние и получить от работы лучший результат.
Более сложным вариантам вхождения в аркан, погружения в аркан, работы с его энергией нужно учиться специально на курсах по Таро. Но даже если Вы начали знакомство с арканами самостоятельно, помните, что главное здесь практика, практика и еще раз практика!
Вхождение в карту
Метод "вхождения в карту" заимствован из практики психодрамы (и монодрамы). Упражнение позволяет лучше понять или ощутить происходящее в карте, а также - и в особенности - увидеть свое личное и индивидуальное значение этой карты. При сильном субъективно отличном значении карты, при общей интерпретации, будет нужен свидетель, который покажет различие между общим и индивидуальном толковании карты. И это будет, как правило, свидетельством особой значимости или искаженности принципа этой карты в психическом пространстве практикующего. В то же время это упражнение будет спасительным при интерпретации конкретного расклада, когда именно вхождение в карту даст ее "узнавание", как общего значения, так и всех "голосов" внутри. Очень часто мы повторяем в нашей внешней или внутренней жизни те сценарии, которые были заложены нам с детства: это упражнение помогает увидеть "голоса из прошлого". Или аспекты проблемы, прежде невидимые. Данную практику в раскладах стоит применять с клиентом (или будучи в роли свидетеля), когда обычное значение карты явно отвергается или совершенно непонятно. Можно делать его и самостоятельно, столкнувшись с непониманием "зачем здесь эта карта и что она делает". Конечно, метод лучше работает в сценичных колодах - с конкретными фигурами и тем более жанровыми сценами.
Как это делается: выбирается нужна карта и на самую главную (по субъективным ощущениям) фигуру ставится палец. Лучше закрыть глаза и войти в роль этой фигуры, затем озвучить для себя (лучше вслух) те слова, которые говорит фигура или объект (это необязательно одушевленное существо). В большинстве случаев лучше, чтобы слова были обращены к другим персонажам карты или "миру этой карты", а не к обладателю пальца. Часто важно выяснить, что происходит внутри карты. В дальнейшем так же опрашиваются другие персонажи и элементы карты, которые кажутся субъективно значимыми в данный момент времени. Если персонаж "отказывается отвечать", то можно спросить: "О чем ты молчишь?", "Что ты никогда не скажешь?" или "Ты молчишь, но что ты говоришь в сторону, так что тебя никто не слышит?" Рано или поздно все что-нибудь рассказывают.
В результате становится очевидным корень проблемы, суть внутреннего конфликта. И решение по поводу него принимается уже осознанно. Обычно важным и значимым оказывается именно осознание полученной картины. Этого часто уже достаточно… для того, чтобы индивидуальный миф пришел в движение. В более практичных ситуациях это помогает увидеть ситуацию со стороны и расставить свои приоритеты.
Второй способ вхождения в карту, предпочитаемый тарологами связан с получением совета непосредственно спрашивающему. Карта таким образом представляется собеседником (дружественным или противоборствующим), с которым вопрошающий может вступить в диалог, получить совет или вовсе наоборот - быть искушаемым. Потому в некоторых случаях достаточно просто выслушать доброе слово или напутствие, в других - выйти за рамки диалога и посмотреть на него со стороны. Для этого также может быть необходим ведущий или свидетель, впрочем с достаточным опытом и развитым уровнем саморефлексии можно проделывать это и самостоятельно.
Медитация с картами Таро
Эта медитация может проводиться с любой колодой Таро. Она очень хорошо подходит как для изучения символов Таро вообще, так и для знакомства с какой-то новой колодой в частности. Помогает установить глубокий контакт с картами, помогает самопознанию Помогает получить более глубокие ответы во время непосредственно гадания, если у вас есть желание погружаться.))
Начните с того, что вытащите карту из колоды. Обычно предлагают начать со Старших арканов, хотя подойдёт любая карта, которая вам нравится (или которая непонятна).
Теперь внимательно рассмотрите, что на ней нарисовано. Изучите выражение лиц, язык тела, активность фигуры, цвета и формы. Обратите внимание на то, какие чувства вызывают у вас цвета карты. Хорошо запомните образ и закройте глаза. Мысленно представьте себе, что карта становится всё больше и больше, заполняя собой комнату. Потом позвольте ей принять трёхмерную форму. Это важно. Потому что если картинки на карте - фигуры, их окружение и тому подобное - не кажутся вам реальными, вы не сможете добиться наилучшего результата, выполняя медитацию. Как только образ прочно зафиксирован вашим внутренним взором, представьте себе, что вы входите в карту. (в зависимости от того, насколько она увеличилась, вам может понадобиться уменьшить себя, чтобы войти в неё))). Затем отведите несколько секунд, чтобы привыкнуть к своему новому окружению Следите за атмосферой. Возможно, вы услышите звуки, запахи (шум ветра, плеск воды) - это нормально. Проанализируйте, какие чувства вы испытываете, находясь здесь: вам грустно, или всё равно? Вы взволнованы или спокойны? Какими бы ни были чувства, постарайтесь их запомнить, чтобы записать, когда визит закончится.
Теперь взгляните на фигуры на карте. Посмотрите, как они оживают, что делают, как проводят время. Не упустите из виду язык из тел, - как они двигаются, если на карте несколько фигур - то как они взаимодействуют друг с другом.
Когда вы оценили фигуры и окружение, подойдите к ним и заговорите. Вы можете представиться, сказать, зачем вы здесь и чего ждёте от этого визита. (лично у меня карты и сами знают, зачем я здесь и начинают отвечать без всяких вопросов с моей стороны))).
Помните о необходимости быть вежливыми и приятными в общении. (Хотя эти персонажи не принадлежат нашему миру, цель подобных действий в том, чтобы подружиться с ними. А вы не сможете добиться этого, если не будете вести себя соответствующим образом).
Задавайте прямые вопросы и выслушивайте ответы. Следите за направлением беседы. Потом, когда разговор угаснет, поблагодарите персонажей карты за то, что они уделили вам время. Попрощайтесь и выйдите из карты. Сделайте записи, которые пригодятся вам для будущих визитов. Для этого нужно вести дневник Таро, надеюсь, вы его уже ведёте?))
Хотя вход в карту бывает интересным и познавательным, может оказаться, что какая-то определённая фигура или окружение вызывают у вас чувство неловкости, неприязни. Если такое случилось - не тревожьтесь. Просто выйдите из карты и отложите её в сторону. Это всего лишь означает, что вы ещё не совсем готовы для того, чтобы целиком и полностью воспринять сообщение, которое она готова вам передать. Вы поймёте, когда наступит походящее время и сделаете очередную попытку поработать с этой картой.
И ещё кое что в отношении медитаций. Нет никакой необходимости медитировать со всеми 78 картами сразу. И уж точно не нужно стремиться к тому, что промедитировать со всеми из них до того, как вы начнёте работать с колодой. Медитируйте с одной или несколькими картами зараз. Выбирайте свой собственный темп. И, разумеется, получайте наслаждение от процесса. В конце концов, вы ведь обзаводитесь новыми друзьями.
По опыту могу сказать, что карты в этой медитации отвечают всегда, нужно только терпеливо дожидаться ответа. Случается, что отвечают не словами или мыслями, а жестами - показывая, что значит ваш вопрос.
Часто спрашивают, можно ли делать эту медитацию с такими пугающими картами, как Дьявол, Смерть или Башня. Я считаю, что можно, особенно если у вас уже есть опыт подобных медитаций. Многие признаются, что при этом фигура Дьявола (или Смерти, напр.) может даже не оживать и не становиться трёхмерной, зато фигурки, окружающие их, оживают и отвечают.
Можно ли входить в карту во время непосредственно гадания? Это зависит от гадающего, от его опыта медитаций или желания делать это. Я вхожу в карты всегда, потому что это для меня легче и естественней любых других способов работы с картами (люди с интуитивным типом мышления, см. предыдущую статью).
"Оживление" картинки.
В этом упражнении вам понадобится только ваше воображение. Дело в том, что образ Аркана - это всего лишь схема, которую нужно оживить с помощью вашего воображения, чтобы потом можно было воспользоваться ею для магического воздействия.
Существует два способа оживления Арканов, которые могут быть с равным успехом применены в работе.
Если вы можете легко вообразить себе то, о чем прочитали в какой-нибудь книге, если можете по описанию четко представить себе внешность и манеру поведения героев романа, ясно "видите" происходящее с ними события, обстановку, в которой происходит действие повествования, животных, о которых идет речь, и даже фантастических существ, если вы можете представить, как они двигаются, говорят, выражают свои чувства и эмоции, то вы можете работать с Арканами, основываясь на их литературном описании.
Если же вам лучше запоминаются увиденные фильмы, вы можете по нескольку раз проигрывать в памяти понравившиеся сцены из них, при этом по-своему изменяете сюжет, диалоги, обстановку, в которой происходит действие, даже заменяете порой персонажей, то вам легче будет работать с изображениями Арканов, то есть с самими картами Таро. В любом случае вы можете попробовать отработать оба варианта и выбрать для себя тот, который наиболее прост и приятен с работе.
Это упражнение поможет вам научиться "оживлять" изображенные на фотоснимке, рисунке или картинке фигуры для того, чтобы затем использовать их в качестве инструментов магического воздействия на реальные ситуации, события и людей. Если учитывать, что Таро является системой взаимодействия человека с реальным миром, то и относиться к ней нужно с позиций реализма и логики. Как вы думаете .что может сделать маленькая картинка, нарисованная или отпечатанная на куске картона, с человеком или событием? Как она может повлиять на реальность? Естественно, никак. Она останется мертвой и пассивной до того момента, пока не попадет в руки человека (мага), умеющего правильно ею воспользоваться. Изображение является инструментом воздействия, и, как и любой инструмент, который служит только мастеру, умеющему с ним обращаться, оно служит только Магу, знающему, как этот инструмент "включить".
Часто предсказатели десятилетиями используют систему Таро для прорицания, работают лишь с пассивными ее возможностями, но так и не могут открыть секрет ее активных, воздействующих сил.
Пока картинка находится в плоском - "неактивированном" состоянии, она не способна влиять на реальность. Она - "спящая", "мертвая". А "мертвое" изображение отличается от "живого" четырьмя качествами.
"Живой" образ (инструмент магии) способен воздействовать на материальный мир лишь тогда, когда он имеет четыре отличительных качества - цвет, объем, плотность, ритм.
Чем отличается фотография от живого человека? Живой человек имеет живой цвет, они имеет объем, то есть он не плоский, а трехмерный. Он имеет определенную плотность, свойственную не воздуху, металлу или камню, а живому теплокровному организму. У него есть ритм сердечных сокращений и дыхания.
Если мы лишим живое существо одного из этих качеств, оно перестанет быть живым. Поэтому именно эти качества мы должны передать изображенным на Арканах людям, животным, мифическом существам и предметам, чтобы "активировать" из воздействующий потенциал.
При этом надо учитывать некоторые особенности, которые, кстати, вполне укладываются с наши привычные представления о мире. Всем живым существам, изображенным на Арканах, мы передает все четыре качества жизни, то есть делаем их объемными, придаем соответствующую плотность, цвет, тепло, заставляем их двигаться и дышать, обозначаем структуру кожи, тканей, шерсти, волос соответственно описанию или изображению. Всем другим объектам: атрибутам, окружающей обстановке, природе, предметам интерьера, зданиям, - мы передаем те качества, которые свойственны им в реальной жизни. Это могут быть объем, плотность, цвет, качество материала, из которого они изготовлены.
В качестве инструментов воздействия наиболее часто используются Старшие Арканы, поскольку их Силы очень четко выражены и могут влиять практически на все сферы жизни. Но и многие Младшие Арканы обладают большой Силой и способностью быстро решать наши проблемы. Например, Туз Кубков поможет наладить отношения с нужным человеком или найти новую любовь, Туз денариев хорошо решает финансовые проблемы, Шестерка Денариев будет способствовать возврату долгов, а Тройка Денариев поможет заключить долгожданный договор, контракт или брак.
Внимание! Любое упражнение по созданию мыслеформ (то есть цель которого - формирование образа с использованием вашего воображения и воли), делается в состоянии эмоционального покоя!!! Даже самое незначительное напряжение, возникшее по каким-либо бытовым причинам, препятствует вашей концентрации на заданном объекте, поскольку ваши мысли будут постоянно возвращаться к событиям или проблемам, вызвавшим эти негативные эмоции. Вы можете работать в состоянии эмоционального напряжения только в том случае, если используете Аркан, способный помочь вам решить вашу проблему, вызвавшую это напряжение. Но для начала не стоит рисковать. Научитесь, а затем пользуйтесь без ограничений!
нет доступа
Форум » Таро » Начинающему тарологу » Арканы таро: вхождение ,медитации
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 • Все права защищены • Копирование материалов без прямой активной ссылки на источник запрещено.